Защита шеи для мотокросса обзор
Содержание статьи
Статья Как выбрать мотоэкипировку для кросса (советы райдера)
Производство мотоэкипа для кросса – это огромная индустрия, и подчас выброр мотоэкипировки — дело довольно непростое, ведь это требует опыта езды или специфических знаний о мотозащите.
Сразу отметим, что какая бы ни была дорогая и качественная экипировка, увы, от серьезных аварий она все же не спасет. В основном это защита от легких повреждений.
Прогресс не стоит на месте, каждый год появляется что-то новое, и к выбору надо подойти со всей ответственностью. Эта статья, в первую очередь, рассчитана на начинающих, которые делают первые шаги и не знают специфики спорта.
Прежде всего надо понимать, что мотокросс — спорт достаточно дорогой и потребует серьезных затрат не только на экипировку, но и на технику, а также ее своевременное обслуживание.
Итак, важный совет для начинающего. Основа при выборе мотоэкипировки – это три элемента, на которых не следует экономить: шлем, защита коленей и мотоботы. Также здесь рассмотрим и другие виды защиты.
Кроссовый шлем
Как и положено, начнем с головы, вернее с того, как максимально ее защитить. Первым делом необходимо определиться с размером. Для этого сантиметром портного измерьте обхват головы на 1-2 см выше бровей, сразу над ушами и части затылка. И сравните полученный результат с линейкой размеров, объявленной производителем. Если вы покупаете шлем впервые, то будет лучше не брать модель дистанционно, а доехать до ближайшего магазина и примерить, чтобы убедиться в удобстве посадки и соответствии выбранного размера.
Переходим к самому главному – выбору модели. Флагман топ-моделей для мотокросса – это Shoei VFX-W, который заслуженно получает наивысшую оценку за показатели удобства и надежной защиты. Это один из наиболее сложных в изготовлении шлемов, сделанный в Японии с большой долей ручного труда.
Если говорить о шлемах премиального уровня (и цены), то также стоит обратить внимание на такие модели, как Fox Racing V3, Airoh Aviator или Fly Racing F2 CARBON. Все они имеют достаточно легкий вес и отличаются высокой прочностью, так как изготавливаются из карбона и композитных материалов (кевлара).
Шлемы, которые находятся в низкой ценовой категории, часто имеют больший вес при начальном уровне сопротивления разрушениям. Масса дополнительно нагружает мышцы шеи, что в свою очередь приводит к быстрой утомляемости. Также в экстремальных ситуациях большая масса шлема без специальной «технологической компенсации» может оказать воздействие и на шейный отдел позвоночника. Но главное отличие бюджетных моделей от дорогих в том, что у последних отсутствуют многие технологические новшества, влияющей на комфорт и безопасность — прогрессивная вентиляция, защита от косых ударов специальными «проскальзывающими» вкладками, снижающими ущерб, системы аварийного снятия, регулируемые подушки под форму лица и т.п. Подробнее можно почитать здесь.
Справедливости ради, надо сказать, что современные недорогие шлемы тоже совершенствуются, и многие модели обладают качествами, достаточными для любителей и начинающих спортсменов. Главное, брать изделия известных проверенных брендов, например, Fox, Fly, EVS, Alpinestars, Shift, Leatt и ряд других. В нашем каталоге наибольшим спросом пользуются бюджетные Fox V1 и Fly Kinetic.
Мотоочки
Если вы решили заняться мотокроссом серьезно, и бюджет позволяет, то очки лучше покупать под разные погодные условия. Для этого даже выпускаются специальные сумки, в которых можно хранить несколько очков. Если бюджет у вас невелик, то выбирайте очки для хороших погодных условий, обязательно оснащая их «отрывниками» или «перемоткой». Фильтры же можно докупить отдельно и менять их по погоде.
Что касается фирм-производителей, то их множество, но лидеры рынка – это 100%, Oakley, Smith, Scott и FOX. От себя хотели бы посоветовать мотоочки от компании 100%, особенно порадовала модель RACECRAFT — своим качеством и великолепной обзорностью. Вы точно не пожалеете! И еще один немаловажный момент: покупайте шлем вместе с очками, чтобы уже знать наверняка, хорошо ли они будут «чувствовать» себя вместе. Например, очки фирмы 100% прекрасно сочетаются со шлемами FOX. А очки Oakley не очень хорошо «сидят» в шлемах Airoh.
Совет по выбору линз:
Самые популярные — прозрачные линзы, которые используются во всех дисциплинах внедорожного мотоспорта. При ярком солнце используются серые или дымчатые. Оранжевые и желтые линзы лучше использовать в облачную погоду для езды по грязи и пыли, а также в дождь. Еще их юзают для ночной езды. Зеркальные отлично подойдут в пыли под ярким солнцем.
Защита шеи
Собственно, защита шеи («ошейник») – это защита шейного отдела позвоночника, основные травмы которого – чрезмерное сгибание вперед, назад, вбок и компрессионное сдавливание. Принцип защиты достаточно прост — ограничение перемещения головы в этих направлениях.
Пионером в разработке такой защиты является компания Leatt, у которой на сегодняшний день достаточное число моделей разного уровня, а в лидерах — Leatt GPX 5.5. И, что немаловажно, они совместимы не только со всеми моделями защиты тела Leatt, но и другими производителями, например, с такой популярной защитой тела как Fox Proframe LC. Правда и стоят такие фирменные изделия недешево.
Однако и здесь есть недорогие решения, которые рекомендуются для езды не в самых экстремальных режимах. Шеи EVS вполне позволяют защитить важнейшую часть позвоночника без чрезмерных затрат.
Защита тела
«Панцирь», «черепаха», «нагрудник» — именно такие названия в простонародье получила защита тела. Но за этими словами скрываются разные модели защиты торса. Остановимся лишь на вариантах для мотокросса.
По опыту известно, что профессиональные мотокроссмены не используют тяжелые защитные панцири и полную защиту, в том числе, локтей и плечей – это сковывает движения и мешает выполнению сложных техничных элементов. Также «плечи» и вовсе могут травмировать райдера. Из всего разнообразия можно посоветовать такие модели защиты — это «панцири» Leatt 5.5 Pro Lite, Leatt Chest Protector 4.5 или Fox Proframe LC. Вообще, брендов и моделей много, и важно учитывать специфику езды. Для эндуро или фристайла нужна разная степень свободы и вес защиты.
Также мы можем порекомендовать облегчённую защиту тела Leatt Brace 3DF AirFit как с рукавами, так и без. В ней используется «самовосстанавливающий форму» защитный материал 3DF, как и в «топ-панцирях» от Leatt.
Все эти модели прекрасно могут быть совмещены с защитой шеи Leatt Brace и, в целом, они лишены серьезных недостатков и способны выполнять свою функцию действительно эффективно.
Наиболее полная защита тела и рук у моточерепахи. Самые популярные модели — это Fox Titan Sport и Leatt Body Protector 5.5.
Штаны, джерси, перчатки
Мотоштаны бывают двух видов — классические для мотокросса и «грязевые», которые одеваются поверх мотобот. При выборе штанов советуем смотреть на наличие кожаных вставок внутри колена. Также стоит обратить пристальное внимание на размеры, так как у разных производителях они могут не совпадать, и перед покупкой их лучше померить. Учитывайте, что одеваться они будут за защитные шорты и объемную защиту коленей (брейсы).
Несколько слов о джерси. Лучше всего покупать джерси на размер больше, если вы будете одевать под нее защиту торса. Если же вы этого делать не планируете, то можно покупать тот же размер, что вы носите, но, в любом случае, майка не должна стеснять движений.
Перчатки. Они не должны натирать руки – это главный критерий при их выборе. Они должны сидеть плотно и не топорщиться со стороны ладони. Со временем они растянутся и будут «сидеть» комфортно. Не забудьте про погодные условия езды. Есть легкие модели, есть утепленные. Некоторые приспособлены для езды зимой.
Что касается производителей, то их модельные линейки многочисленны, а число вариантов дизайна просто огромно. Например, Fox выпускают недорогие линейки одежды 180, мало чем уступающие более дорогим 360. В последние годы мы эксплуатировали модели 180 и 360 и остались довольны. Но тут, как говорится – на вкус и цвет…
Защита поясницы
Пояс – тоже не маловажная вещь в мотоэкипировке. Он удерживает внутренние органы и поддерживает спину в районе поясницы, препятствуя растяжению мышц. Пояс надевается под штаны, и застегивать его нужно достаточно плотно.
Совет: примеряйте пояс с надетой защитой торса. По нашему опыту – мы использовали пояса от компаний Fox Racing и Thor и не испытывали неудобств.
Защитные шорты
Кажется на первый взгляд, что вещь не нужная. Но эффективность этого элемента защитной экипировки вы узнаете, упав на жесткий грунт. В основном при таких падениях страдают мягкие ткани и копчик, и минимизировать эти последствия вам помогут защитные шорты.
Мы можем посоветовать такие модели, как Leatt GPX 5.5, менее дорогая – это TROY LEE DESIGNS LPP 7705 Hot Weather Pant, причем последняя избавит вас от дополнительных трат по приобретению чулков, которые одеваются под наколенники или брейсы. Один из самых дешевых и востребованных вариантов — это EVS Tug 05 Impact Short.
Наколенники и брейсы
Наколенники – одна из наиболее важных составляющих в мотокроссовой защите, поскольку травмы колена могут стать причиной многих месяцев вынужденного бездействия спортсмена, отсутствия тренировок и потери спортивной формы.
Сначала несколько слов о недорогой защите колена и голена. Есть масса пластиковых моделей для «легких» прогулок, но лучше присмотреться к конструктивно продвинутым шарнирным наколенникам. На наш взгляд тут два варианта, которые отлично зарекомендовали себя – это «легендарные» Thor Force XP и успешные Leatt Dual Axis (по собственному опыту они лучше, но дело вкуса).
Но при агрессивной езде все же разумнее потратиться на брейсы. Это защита наивысшего класса, в основе которой — прочная и технологичная рамная конструкция. Хотя и в брейсах можно травмироваться, но все же защищают колено они намного лучше, чем обычные наколенники. Тут тоже много вариантов по цене и конструкции. Можем посоветовать модели таких производителей, как EVS (Web Pro, Axis Pro, Axis Sport) и Pod MX (модели K4 и профессиональные K8). Есть C-Frame с компактной односторонней рамой или Mobius с особым механизмом фиксации на тросе. Для Alpinestars колени выпускает тот же Pod MX. Многие спортсмены, как за рубежом, так и в России юзают Mobius X8 и лестно отзываются о них.
Совет: Операция по «сборке» колена обойдется вам во много раз дороже самых топовых брейсов, не говоря о «радости» процесса. Поэтому его защите нужно уделять повышенное внимание!
Мотоботы
Ну и, наконец, мы добрались до мотобот. Не будем описывать травмы ног, которые можно получить при езде на мототехнике — их очень много, и перейдем сразу к моделям. Здесь, как и со шлемами, есть возможность сэкономить. Все зависит от условий, в которых предстоит катать. Недорогие Fox Comp 5 или Fly racing Maverik подойдут начинающим. А Fox Instinct с шарниром предназначен для профессионалов, и стоят соответственно. Также боты отличаются по назначению. Скажем, модификации для эндуро имеют более жесткий сапог, дополнительную защиту мыса и цепкую рельефную подошву. Есть укороченные боты для неопасной езды. На наш взгляд лучшее, что можно посоветовать – это настоящее итальянское качество компании Gaerne и ее топовую модель SG-12. Но поскольку существует несколько ценовых сегментов для разных категорий райдеров, все производители делают для них боты приличного качества. У нас широко представлены Fox, Gaerne, Fly Racing и Alpinestars.
Также можем порекомендовать модели высокого уровня Alpinestars Tech 8 и Tech 10, SIDI Crossfire, TCX Pro 2.
У всех производителей есть младшие линейки мотобот, схожие по качеству, но дешевле. Разница в деталях, и заметна она обычно по мере роста приобретенного опыта и количества накатанных часов. Вот еще статьи о мотоботах, выборе, размерах и особенностях моделей.
Автор — Роман Мишенев
Источник
Защита шеи и комбо с остальной защитой. Быть или не быть? / Экипировка / Twentysix
Внутри довольно интересная статистика по использованию защиты шеи в мотокроссе. Данные собирали почти 10 лет, а в исследовании приняли участие 9430 человек (из них 8529 пациентов). Конечно, это другой вид спорта с другими нагрузками, но аргументы противников и там и у нас очень совпадают.
Итак, собственно давайте перейдём к самой статистике. Оригинал лежит здесь, можно скачать в PDF формате.
Там, как и у нас, одни и те же аргументы против защиты шеи:
• Ошейник сломает ключицу при падении;
• Нельзя поднять голову и посмотреть вверх;
• «Про» редко их используют;
• При серьезной нагрузке ошейник сломает спину и вызовет паралич;
• В нём неудобно, движения скованы;
• Выглядит как ярмо;
• Нельзя нормально подогнать под себя;
Плохо, что зачастую это слышат менее опытные пользователи и продолжают транслировать эти мифы дальше. Про автомобильные ремни тоже говорили много глупостей, но это реальный шанс не отправиться в полёт или убиться о внутренние выпирающие части авто. Есть надежда, что большинство этих мифов развеется после прочтения статьи.
Сбор данных
Данные для исследования собирали с января 2009 по октябрь 2018 года. Всего в исследовании поучаствовали 9430 человек, у 901 из них просто интересовались как они относятся к защите шеи и эти данные не включали в общую статистику. Остальные 8529 — пациенты, среди которых 4726 были без защиты шеи и 3803 с ней.
Проценты в заголовках считались от общего количества травм (100%). Поправка на меньшее количество пользователей с защитой шеи учтена — 19.54% (количественная разница между двумя видами пациентов), и добавлена к результатам в процентах.
Статистика
1. Критические травмы шейных позвонков — 89% без защиты шеи и 11% вместе с ней.
239 человек, получивших серьезные травмы шеи, были без защиты. 26 человек использовали защиту шеи.
2. Смерть от травм шеи — 69%* без использования защиты и 31% с ней.
За 10 лет наблюдений 4 человека без защиты шеи погибли от травм самой шеи. 1 человек использовал защиту, но * у процентов стоит не зря и стоит отметить дополнительные обстоятельства этого случая. Во-первых: у человека до смертельного случая уже была серьезная травма шеи с последующей операцией и фиксацией шейных позвонков специальными штифтами. Во-вторых: при падении в заднюю часть шеи пришелся тупой удар мотоциклом. Травма попадает под критерии исследования и её включили в общую статистику.
3. Некритические травмы шеи — 75% без защиты и 25% с ней.
702 человека без защиты шеи получили травмы. 109 человек использовали защиту, но всё равно получили травмы.
4. Перелом ключицы — 55% без защиты шеи и 45% вместе с ней.
443 человека сломало ключицу без защиты. 291 использовал защиту шеи.
5. Травмы шеи, полученные без защиты, чаще более серьезные и требуют дополнительного ухода.
На графике слева — 239 случаев серьезного повреждения шеи без использования защиты (выделены черным). Все 239 потребовали госпитализации (выделены желтым), и перевозки при помощи спец.транспорта (в т.ч. вертолёта, выделены оранжевым). 207 из них повлекли за собой использование шейного корсета (выделены красным).
С использованием защиты шеи было всего 26 случаев, 20 потребовали госпитализации, 11 спец.транспорт и 22 использование шейного корсета.
6. Шанс любой травмы шеи — 82% без использования защиты и 18% с ней.
Всего травм шеи любой тяжести получили 945 человек не использовавших защиту (20% от 4726). Используя защиту травмы получили 136 человек (3.5% от 3803). На графике получившие травмы шеи выделены красным.
Вывод
Безусловно, никакая защита не обеспечит 100% гарантий, но почти 10 000 пациентов за 10 лет говорят о серьезности и масштабности исследования. В каждом случае использование защиты шеи многократно понижало риск травмы шеи, и повышало безопасность.
А какое у вас мнение по поводу защиты шеи? Естественно речь про эндуро и скоростной спуск, где эта защита максимально актуальна. Если вам не трудно, отпишите в комментариях какую защиту вы использовали за последний год и почему? Особенно интересно про комбо с защитой спины и шеи.
Источник
Статья Сравнение защиты шеи Leatt Brace GPX
Обзор линейки защиты шеи Leatt Brace GPX 2017/19 года
Leatt хорошо известен всем любителям мотоспорта как один из ведущих производителей в области изготовления различных видов защиты и, безусловно, как первая компания, которая запустила в массовое производство модели защиты шеи профессионального уровня Leatt Brace GPX.
Модельный ряд компании обновляется фактически каждый год, тем самым производитель постоянно совершенствует свой продукт, внедряя инновационные технологические решения в процесс изготовления защиты, что позволяет удерживать лидирующую позицию в данном сегменте рынка. В этой статье мы рассмотрим модельный ряд защиты шейного отдела позвоночника Leatt Brace GPX 2018 года выпуска, расположив модели по старшинству — от наиболее бюджетной версии до профессиональных решений.
Видео:
Защита шеи Leatt Brace GPX 4.5
Leatt GPX 4.5 — защита шеи начального уровня (сейчас ее заменили на GPX 3.5), подходящая для начинающих спортсменов и любителей. В основе конструкции лежит специальный каркас, выполненный по технологии Alternative Load Path Technology – ALPT (фирменная разработка компании Leatt Brace). Данная технология перенаправляет и распределяет получаемую нагрузку от удара в момент падения по всему периметру защиты, тем самым сохраняя шейный отдел позвоночника не тронутым. Такой метод защиты шейного отдела реализован благодаря широкой поверхности «ошейника», который подхватывает основание мотошлема и тем самым блокирует неестественные изгибы шеи при падении. Дополнительную жесткость конструкции придает система фиксации, которая совместима с фирменными панцирями Leatt.
Особенности Leatt GPX 4.5:
- Низкий вес – 700 гр.
- Корпус – изготовлен из полиамида, армированного стекловолокном.
- Два варианта регулировки размера и 3 регулируемых положения хвостовика для оптимальной посадки на спине спортсмена.
- GPX 4.5 относится к сегменту бюджетной защиты. Она разработана и рекомендована к эксплуатации начинающими спортсменами или любителями.
- Специальное строение формованных элементов защиты (разработанное при помощи профессиональных инженеров и медиков), а также низкий вес материалов – обеспечивают высокие показатели комфорта, даже при длительном ношении.
- Элементы, фиксирующие защиту в области спины, ломаются при критических нагрузках, принимая всё давления на себя и сохраняя позвоночник райдера в целости.
- Подкладка выполнена из мягкого пенистого материала, который можно постирать.
- Защита обладает точно выверенной формой, которая не сковывает движения головы спортсмена, а лишь блокирует неестественные изгибы шеи в случае падения. Модель GPX 4.5 может быть отрегулирована с учетом индивидуальных особенностей телосложения конкретного спортсмена.
- Корпус и обивка обладают высокой степенью обдува для обеспечения оптимальной вентиляции.
- В комплекте с защитой поставляются прозрачные лямки, для фиксации на теле, что позволяет использовать защиту без панциря Leatt Brace или в сочетании с панцирями от других производителей. Модель GPX 4.5 прошла многочисленные испытания и сертифицирована по стандартам защиты 89/686/EEC.
- Данная защита шеи выпускается в двух цветовых решениях (черном и белом), в размерах S/M и L/XL.
Защита шеи Leatt Brace GPX 3.5
В 2018 компания Leatt поменяла свою младшую модель. Теперь мы имеем дело с шеей GPX 3.5, которая по цене примерно в полтора раза дешевле популярной GPX 5.5. Это, в основе, та же прочная тонкая защитная рама из полиамида с хвостовиками и застежкой, но имеющая меньше возможностей для регулировки.
Выпускается в двух цветах. Вес шеи всего — 499 гр.
Защита шеи Leatt Brace GPX 5.5
Leatt GPX 5.5 — защита продвинутого уровня, разработанная инженерами и биомеханиками компании Leatt совместно с ведущими специалистами в области медицины. Эта модель наилучшим образом подойдет для «продвинутых» спортсменов и любителей, которые регулярно работают над улучшением своих навыков езды и принимают участие в различных соревнованиях. Leatt Brace 5.5 представляет собой идеальный баланс между комфортом, эффективностью и безопасностью, обеспечивая своего владельца достаточной свободой движений во время езды без потери уровня защиты. Именно такие требования предъявляются к различным элементам экипировки спортсмена во время затяжных гоночных заездов. Все передовые разработки и опыт работы прошлых лет собраны воедино в модели GPX 5.5.
Особенности модели Leatt GPX 5.5:
- Достаточно низкий вес при высоких показателях уровня защиты – всего 760 гр.
- Инновационное основание корпуса, изготовленное по технологии Alternative Load Path Technology (ALPT), выполнено из легкого полиамида усиленного слоем стекловолокна.
- Верхняя платформа получила обновленное строение для обеспечения высокой подвижности, вне зависимости от используемой модели мотошлема.
- Защита может быть отрегулирована в пяти положениях под индивидуальные особенности телосложения спортсмена. В том числе предусмотрена регулировка высоты защиты в районе плеч для оптимизации уровня безопасности и свободы движений.
- Хвостовик CoreFlex на задней панели может быть отрегулирован в четырех положениях для оптимальной посадки в районе спины и предотвращения серьезных повреждений шейного отдела в случае жесткого падения. Данный элемент отличается высокой гибкостью и способностью подстраиваться под естественные движения тела спортсмена.
- Фронтальная часть защиты обладает высокими показателями эргономики и комфорта, благодаря анатомически точной посадке на торсе.
- Корпус и обивка обладают высокой степенью обдува для обеспечения оптимальной вентиляции.
- Подкладка выполнена из мягкого пенистого материала, который можно постирать.
- Защита оснащена низкопрофильной кнопкой для фиксации системы, а также механизмом аварийного снятия с травмированного спортсмена.
- Задняя стойка – хвостовик, фиксирующий защиту в области спины, ломается при критических нагрузках, принимая всё давления на себя и тем самым сохраняя позвоночник райдера нетронутым.
- Также как и с младшей моделью, в комплекте с защитой GPX 5.5 поставляются прозрачные лямки, для фиксации на теле, что позволяет использовать защиту без панциря или в сочетании с панцирями от других производителей.
- Шея GPX 5.5 также прошла полевое тестирование и сертифицирована по стандартам защиты 89/686/EEC.
- GPX 5.5 выпускается в двух универсальных размерах – S/M и L/XL. И четырех цветовых решениях – черно-сером, черно-бело-оранжевом, черно-белом и черно-голубом.
- Помимо защиты для взрослых выпускается версия для детей и подростков – защита шеи GPX 5.5 Junior.
Защита шеи Leatt Brace GPX 6.5 CARBON
Leatt GPX 6.5 Carbon — ультра-лёгкая защита, разработанная ведущими инженерами компании Leatt совместно со специалистами в области медицины и анатомии. Шея выполнена из прочного карбона и станет наилучшим выбором для профессиональных спортсменов.
Модели GPX 5.5 и 6.5 – наиболее совершенные решения в области защиты шеи из всех представленных на мировом рынке. Прочный карбон в основе GPX 6.5 обеспечивает идеальный баланс между такими потребительскими свойствами как легкий вес, высокий комфорт, эффективная и выдающаяся защита при максимальной свободе движений. Данная защита обладает различными регулировками для обеспечения оптимальной посадки на торсе с учетом индивидуальных анатомических особенностей телосложения спортсмена, что крайне важно для обеспечении наивысшего уровня защиты профессиональных гонщиков.
Особенности модели Leatt GPX 6.5 CARBON:
- Рекордно низкий вес для серьезной защиты шеи благодаря карбоновой основе – всего 620 гр.
- Инновационное основание корпуса, изготовленное по технологии Alternative Load Path Technology (ALPT), выполнено из ультра-легкого карбона.
- Матрица MaxiWeave Carbon разработана для обеспечения повышенной жесткости конструкции при рекордно низком весе.
- Защита может быть отрегулирована в трех плоскостях и обладает возможностью регулировки хвостовика в трех положениях для оптимальной посадки на теле спортсмена с учетом анатомических особенностей телосложения.
- Хвостовик CoreFlex на задней панели регулируется для оптимальной посадки в районе спины и предотвращения серьезных повреждений шейного отдела в случае жесткого падения. Данный элемент отличается высокой гибкостью и эргономикой, благодаря чему способен подстраиваться под текущее положение тела спортсмена.
- Модель GPX 6.5 оснащена механизмом аварийной разблокировки для быстрого снятия с травмированного спортсмена.
- Специальная форма защитных пластин спроектирована инженерами компании с учетом обеспечения дополнительной защиты для ключиц и плечевых связок.
- Крепление защиты в области спины сконструировано таким образом, что при критических нагрузках ломается, принимая удар на себя тем самым снижая давление на позвоночник.
- Подкладка выполнена из мягкого пенистого материала, который можно постирать.
- В комплект поставки входят прозрачные лямки, для фиксации на теле, что позволяет использовать защиту без панциря или в сочетании с панцирями от других производителей.
- Модель GPX 6.5 оснащена низкопрофильной кнопкой открытия/закрытия системы, что позволяет избежать случайных нажатий во время агрессивной езды.
- Данная модель сертифицирована по стандартам защиты 89/686/EEC.
- Защита выпускается в строгом черном цвете с карбоновой текстурой, в двух универсальных размерах – S/M и L/XL.
Сравнительная таблица моделей защиты шеи Leatt Brace
GPX 4.5 | GPX 5.5 | GPX 6.5 Carbon | |
Предыдущая модель | GPX Trail | GPX Club 3 | GPX Carbon Pro |
Вес | 700 гр. | 760 гр. | 620 гр. |
Материал | фибергласс + полиамид | фибергласс + полиамид | карбон |
Всего регулировок | 6 | 8 | 7 |
Кол-во регулировок хвостовика | Регулировка в 3-х положениях | Регулировка в 4-х положениях | Регулировка в 3-х положениях |
Возможность регулировки по высоте | Отсутствует | Возможна | Возможна |
Количество регулировок по ширине | 2 | 3 | 3 |
Тип креплений | «Классические» замки по бокам | Низкопрофильные замки, встроенные в корпус защиты | Низкопрофильные замки, встроенные в корпус защиты |
Наличие лямок для фиксации | Поставляются в комплекте | Поставляются в комплекте | Поставляются в комплекте |
Наличие «механизма аварийного снятия» | Нет | Есть | Есть |
Цвета | Черный, белый | Черно-серый, оражево-бело-черный, черно-белый, черно-голубой | Черная карбоновая текстура |
Для кого | для новичков и любителей | для спортсменов и «продвинутых» любителей | для профессиональных спортсменов |
Особенности | Бюджетная модель с высокими показателями уровня защиты, оснащенная передовыми технологическими решениями | Модель полупрофессионального уровня, собравшая воедино все технологические инновации производителя и наработки прошлых лет для обеспечения выдающихся показателей защиты и комфорта. | Модель профессионального уровня, выполненная из карбона. Обладающая всеми преимуществами своих «младших братьев» и многократно улучшающая данные показатели благодаря рекордно-низкому весу. |
Размеры | S/M, L/XL | S/M, L/XL | S/M, L/XL |
Источник