Skyrim моды шов на шее
Содержание статьи
Фикс шейных швов и цвета кожи — vwr Neck Seam Fix v.million1
Описание Файлы1 Скриншоты14 Комментарии49
Автор:vwr
Версия:million 1
Язык:русский
Описание:
Все игроки которые устанавливают различные реплейсеры тел и текстуры кожи и лица из различных модов зачастую сталкиваются с такой проблемой, как появление шейного шва (стыка между торсом тела и началом шеи) и не совпадением цвета кожи лица и самого тела. Эта проблема стара как мир, и очень уж напрягает игроков, но автор данного мода нашел решение! Данный мод является своего рода аддоном для всем известного мода Race, данный мод добавит в Race небольшую опцию, вернее в настройках цвета лица появится новая фишка «Фикс шейного шва», в результате чего данный фикс будет исправлять шейный шов и не соответствие цвета лица и тела, принцип работы читаем ниже…
Основа — что нужно делать:
1. Прежде всего у вас должен быть установлен мод Race и опциональный «Скрипты для исправления» (все это есть в архиве мода Race, только вот для чего нужно «Скрипты для исправления» из Race не знаю, ну раз автор написал значит так нужно)
2. Далее как обычно набираем в консоли команду showrace и жмем Enter и попадаем в меню настройки персонажа
3. Открываем категорию «Наслоения» и переходим в категорию «Макияж» и там же выберите один из перечисленных текстурных слотов и выделите слот мышкой
4. Нажмите по умолчанию клавишу «T» чтобы выбрать вариант текстур, откроется окошко, найдите в списке слот «Фикс шейного шва» и выберите его, затем выберите «Выбор цвет — Е». Это вызовет окошко с ползунками цвета
Начинаем исправлять:
1. В открывшемся окошке с ползунками цвета:
— Верхний ползунок #1 тон/оттенок
— Второй ползунок- #2 насыщенность
— Третий ползунок — #3 яркость
— Четвертый ползунок — #4 прозрачность
2. Переместите все ползунки близко к середине, затем определитесь, ваша шея должна быть ярче или темнее. Отрегулируйте ползунок #3 ползунок «Яркость», пока цвет не совпадет с вашими потребностями
3. Если Вы не можете получить достаточную яркость, то увеличьте прозрачность ползунком #4 «Прозрачность», если цвет слишком яркий, то уменьшите его ползунком #4 «Прозрачность»
4. Затем начинаем настраивать насыщенность цвета с помощью ползунка #2 «Насыщенность» и ползунком #1 «Тон/оттенок», пока цвет не начнет совпадать
5. Теперь вы можете более тонко настроить все ползунку по своему вкусу, до тех пор, пока цвет лица и кожи органично будет совпадать
6. Как только вы получите нужный набор цветов, вы можете начать регулировать все остальное, то есть настроить цвет губ, румяна, подводку для глаз и другое или просто закончить работу и сохранить вашего созданного персонажа
7. Вот и все, наслаждайтесь
— Важно!!! Прежде всего настройте все что описано выше, и только потом уже настраивайте цвет губ, румян, подводку глаз и так далее, так как если вы сначала будете настраивать цвет губ, румян, подводку глаз и так далее, то потом при настройке цвета лица, все уже настроенные цвета губ, румян, подводки глаз и так далее, просто слетят, вернее не будут соответствовать тому что вы настроили ранее
Требования:
— Версия игры 1.9.32.0.8
— Race от 2.1.5, на версии 3.0 не будет работать, в версии 3.0 есть сеточная настройка морфов
— Race — Loose Base Scripts (это модуль «Скрипты для исправления», есть в самом архиве мода Race)
Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние всех папок и файлов если требуется и активировать в лаунчере
Основной архив (3 kb)Сервер №1
Источник
Фикс шеи в телах UNP
|
Источник
Решено Как пофиксить шов на шее у героя и неписей? Различаются цвета кожи
6 Мар 2021
Скрин прилагаю, раньше, пока не установил толковый ENB особо в глаза не бросалось, но теперь чёт прям раздражает. Мод на неписей Bijin (весь комплект) Тело CBBEv3. Лица — помесь Women of Skyrim и SG Female
Скрины:
Последнее редактирование: 7 Мар 2021
7 Мар 2021
Лица — помесь Women of Skyrim и SG Female
Вы сами ответили на свой вопрос.
Установите оригинальные файлы:
— female.dds;
— female_msn.dds;
— female_s.dds;
— female_sk.dds
из мода Bijin AIO.
Текстуры персонажа, видимые на экране — это результат обработки четырех основных текстурных файлов (на примере тела):
— femalebody_1.dds — диффузная карта (diffuse map) — собственно сама, видимая на экране, цветная картинка кожи;
— femalebody_1_msn.dds — карта нормалей (normal map) — придает рельеф модели;
— femalebody_1_s.dds — карта бликов (specular map) — отвечает за матовость или блеск кожи персонажа;
— femalebody_1_sk.dds — карта подповерхностного рассеивания (Subsurface scattering map) — отвечает за вид при различном освещении.
Такие же текстуры используются для рук (femalehands_1…) и головы (female…).
При создании текстур, авторы, используют карты с одинаковыми параметрами для обеспечения плавности перехода в местах соединения.
Потому, при необходимости такие комплекты заменяются не по «частям тела», а полной заменой «по назначению» работы текстуры:
— тело-руки-голова.
Для начала, попробуйте поочередно заменить female_s.dds и female_sk.dds.
7 Мар 2021
Вы сами ответили на свой вопрос.
Установите оригинальные файлы:
— female.dds;
— female_msn.dds;
— female_s.dds;
— female_sk.dds
из мода Bijin AIO.
Текстуры персонажа, видимые на экране — это результат обработки четырех основных текстурных файлов (на примере тела):
— femalebody_1.dds — диффузная карта (diffuse map) — собственно сама, видимая на экране, цветная картинка кожи;
— femalebody_1_msn.dds — карта нормалей (normal map) — придает рельеф модели;
— femalebody_1_s.dds — карта бликов (specular map) — отвечает за матовость или блеск кожи персонажа;
— femalebody_1_sk.dds — карта подповерхностного рассеивания (Subsurface scattering map) — отвечает за вид при различном освещении.
Такие же текстуры используются для рук (femalehands_1…) и головы (female…).
При создании текстур, авторы, используют карты с одинаковыми параметрами для обеспечения плавности перехода в местах соединения.
Потому, при необходимости такие комплекты заменяются не по «частям тела», а полной заменой «по назначению» работы текстуры:
— тело-руки-голова.
Для начала, попробуйте поочередно заменить female_s.dds и female_sk.dds.
Спасибо. Попробую
UPD: Из папки с Bijin NPCs взял эти четыре файла. Их хватило, стыки минимализировались, теперь надо вглядываться, чтобы их заметить. Спасибо ещё раз
Последнее редактирование: 7 Мар 2021
Источник
Инструкция: убираем швы между шеей и телом у ГГ.
Все наверное сталкивались с пресетами лиц. И все сталкивались с проблемами, называемыми «швами» между шеей вставленного из пресета лица и тела.
Я использую тело CBBE, чего и вам желаю))
В общем, я очень долго и муторно искал в гугле, яндексе способы убрать швы. Были решения насчет мелких швов (какой то плагин, всё равно он мало помогал нуждающимся)), ещё в основном это были не сочетающиеся текстуры головы и тела. Эта не та проблема.
Вот что я получал, когда вставлял новое лицо из пресета на старое тело (глаз не пугайтесь, ставил мод меняющий цвет глаз вампирам на более хищный):
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Как видите, этот шов ужасен, с ним невозможно играть, не зарыдав((
И тут меня осенило, я вспомнил что есть у скульптора лиц (я использую мод Race, чего и вам желаю) инструмент под названием «маска».
Маска не дает другим инструментам скульптора воздействовать на ту область, где намазана сама маска. Её можно лишь разве что убрать, инструментом под названием «Убрать маску», но в нашем случае понадобится лишь «Добавить маску» и ничего более. В скульпторе выключите отображение волос на 3D модели (3D модель, это вот оконце находящееся слева от лица ГГ (на будущее, ГГ в моей инструкции расшифровывается как Главный Герой)).
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
И так, наносим маску, предварительно увеличив радиус маски до 2-х максимальных единиц.
Маска, как должна выглядеть примерно:
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Обязательно оставляйте чуток не тронутых маской областей, в нижней части шеи (такая область остается по всему радиусу шеи) . В скором времени они станут мостиком между пресетом и телом.
Берете нормальный пресет (в понимании нормального, я подразумеваю тот момент, где шея и тело смыкаются настолько хорошо, что нету швов. Можете например, начать новую игру, взять женского (в моем случае) персонажа нужной вам расы, сохраните пресет. Дальше загрузить уже существующую игру и проделав все до этого операции в скульпторе, вставить «незабагованный пресет». Один важный момент, у такого пресета должна быть переменная «вес» равна тому же весу, что и у главного персонажа.
Главное, когда будете ставить, уберите все пункты, кроме тех что связаны с построением формы самой головы (то бишь не импортируйте глаза, рот, волосы, линию волос, брови, дабы не получился франкенштейн из желаемого пресета и пресета из ванильной игры):
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
И вставляете. Вот как получилось у меня:
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Вуаля, шва нету, все части тела отлично сочленены. Косточка к косточке)))
Вот, собственно и всё. Всем спасибо за внимание! Надеюсь, эта инструкция поможет многим.
П.С. модераторы, если сочтёте нужным, закрепите эту тему среди важных тем этого раздела, думаю инструкция полезная.
Изменено 15 мая, 2017 пользователем vasilek762013
Источник
Описание:
У многих фанатов тел UNP до сих пор остается актуальной проблема швов на шее.
И многие знают, что исправить ее почти невозможно. Но автор этой сборки нашел лазейку.
Он скомбинировал все необходимые файлы для работы с Texture Blenderом в этот мод!
Для создания фикса вам понадобиться Texture Blender!
Не забудьте ознакомиться с инструкцией, на странице блендера.
Библиотеки для работы с блендером вы найдете внутри архива.
Желаю вам удачи!!! И приятной игры без швов на теле!
Установка:
1) Установить программу Texture Blender
2) Скопировать содержимое папки Library в папку с Texture Blender
3) Запустить программу и ориентируясь на инструкцию смешать текстуры.
(учтите, тела UNP уже должны стоять в вашей игре, а то приделаете голову не туда)
Благодарности:
Original Mod’s Page 1 и 2
Опубликовано с письменного разрешения автора — SvarogNL
Огромное спасибо автору за разработку модификации!
Что такое Modgames.net? Modgames.net — это портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие модификации к популярным играм. Мы начали свой путь в начале 2010го года, специализируясь на модификациях к Fallout 3 и Dragon Age: Origins. Теперь в нашей базе собраны тысячи качественных и переведенных на русский язык модификаций для популярных игр последних лет. Статистика ModGames © 2010 — 2021. Полное или частичное копирование материалов возможно только с разрешения автора материала при наличии активной ссылки на источник. |
Источник