Скайрим как подкинуть кольцо бранд шею
Содержание статьи
«Случайная встреча» в «Скайриме»: как пройти квест
Квесты в «Скайриме» нередко вызывают определенные вопросы у игроков. Системы ошибки и баги делают задания непроходимыми. Некоторые испытания не отображаются в журнале квестов. Все это приводит к тому, что персонаж останавливается в развитии. Сюжет не пройден, сторонние задания забыты. К счастью, большая масса приключений работает исправно. Достаточно изучить описание задания и отправиться в путешествие. Сегодня мы поговорим о квесте под названием «Случайная встреча» в «Скайриме». Как его пройти? Где взять? Что получит игрок взамен?
Краткое описание
«Случайная встреча» в «Скайриме» — название одного из квестов, присутствующих в игре The Elder Scrolls V. Никаких модов и дополнений для его появления не требуется.
Задание выдается во фракции воров. Это один из первых квестов, с которыми столкнется Довакин после присоединения к Гильдии воров.
Выдается он в Рифтене. За выполнение задания персонажу дадут 100 септимов и разрешат продолжить цепочку воровских квестов.
Кратко о прохождении
Прохождение «Случайной встречи» в «Скайриме» иногда вызывает немало вопросов. Если говорить об этом задании кратко, то персонажу не потребуется ничего особенного. Только немного внимательности и элементарные навыки вора.
Краткое руководство по прохождению задания «Случайная встреча» в «Скайриме» выглядит так:
- Отправиться в Рифтен и найти там Бриньольфа.
- Поговорить с собеседником и согласиться на его задание.
- Дождаться момента, когда мошенник отвлечет внимание населения.
- Выкрасть кольцо у Мадези. Оно находится в ювелирной лавке в сейфе.
- Подбросить кому-нибудь кольцо. Например, Бранд-Шею.
- Снова поговорить с Бриньольфом.
Вот и все. Казалось бы, никаких трудностей быть не должно. Но на деле игроки нередко сталкиваются с проблемами при прохождении «Случайной встречи» в «Скайриме».
Основные трудности задания
С какими трудностями может столкнуться Довакин? Их не так много. Но все они способны доставить массу хлопот.
Вот список трудностей, возникающих во время прохождения задания:
- Бриньольф гуляет по рыночной площади Рифтена только с 8 утра и до 8 вечера. В ночное время персонаж сидит в таверне «Пчела и жало».
- Мошенничество необходимо осуществлять только тогда, когда на рынке много народа. Желательно сделать это днем.
- Времени на то, чтобы украсть кольцо и подкинуть его, очень мало. Действовать придется быстро. Для аферы Бриньольф отвлечет посетителей рыночной площади.
- Дверь ювелирного прилавка закрыта на замок уровня «Ученик». Взломать его неопытному игроку трудно.
- Сейф закрыт на замок «Новичок».
- Для вскрытия замков потребуются отмычки. Желательно сразу запастись ими.
- Чтобы подкинуть кольцо, необходимо обладать навыками скрытности. Их тоже рекомендуется прокачать перед взятием задания.
Если проходить «Случайную встречу» в «Скайриме» с читами, никаких проблем не будет. Во всяком случае, персонаж может быстро запастись отмычками или повысить навык взлома и скрытности.
Читы для игры
Никаких модов «Случайная встреча» в «Скайриме» не требуют. Зато при помощи игровой консоли персонаж сможет без особого труда перейти к любому этапу задания.
Можно указать команду setstage TG00, а через пробел — этап выполнения квеста. Вот такие значения могут быть:
- 8 — встретить Бриньольфа;
- 10 — украсть кольцо;
- 20 — подкинуть кольцо;
- 30 — поговорить с мошенником вновь (успешная кража);
- 35 — поговорить с Бриньольфом (провал кражи);
- 40 — разговор с мошенником, если персонаж покидал место выполнения задания;
- 200 — завершение задания в полной мере.
Вот и все. Прокачку скиллов и выдачу отмычек рассматривать не будем. Эти предметы и навыки пригодятся по ходу путешествия по миру «Скайрима». Поэтому их лучше собирать/развивать самостоятельно. Частое использование консоли приведет к быстрой потере интереса к игре.
Источник
Квесты гильдии воров в Skyrim
- Основная статья: Квесты (Skyrim)
Случайная встреча (ориг. A Chance Arrangement) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Краткое прохождение
- Поговорить с Бриньольфом.
- Согласиться на его аферу.
- Подождать, пока жулик отвлечёт внимание горожан.
- Украсть серебряное кольцо из сейфа под прилавком ювелира Мадези.
- Подбросить кольцо в карман Бранд-Шея или куда-нибудь в другое место.
- Поговорить с Бриньольфом.
Прохождение
Стоит герою получить доступ к Рифтену, днём на базаре и ночью в таверне «Пчела и жало» он встретит человека по имени Бриньольф. Тот заявит, что стражник-вымогатель на входе — его человек, и, вне зависимости от ситуации (заплатил протагонист на входе или нет), предложит ему провернуть маленькое дельце, суть которого в том, чтобы подставить некоего купца, подкинув ему ворованную вещь. Бриньольф будет ждать героя с 8 утра и до 8 вечера на рыночной площади города.
Когда протагонист решит обратиться к Бриньольфу, он даст квест и объяснит, что нужно за короткий промежуток времени обокрасть торговца-аргонианина Мадези и подставить другого торговца по имени Бранд-Шей.
Всё, что для этого потребуется — это согласиться и пойти на уловку подельника. Он созовет вокруг себя кучу народа, тем самым отвлекая их от проделок героя, а тот должен незаметно взломать отмычками (или открыть украденным у торговца ключом) сначала решётку прилавка, а потом небольшой сейф, находящийся под прилавком Мадези. Замок на решётке прилавка имеют уровневую сложность, а на сейфе всего лишь уровня «Новичок». Опасность разоблачения при вскрытии замков может исходить от двух стражников, которые передвигаются по своим маршрутам. Убедившись, что стражники находятся достаточно далеко и не видят героя, можно приступить к взлому замков.
Вскрыв решётку и сейф, можно забрать всё, что герой посчитает нужным, и, собственно, серебряное кольцо Мадези.
Теперь необходимо так же скрытно подкинуть это кольцо Бранд-Шею. Здесь тоже торопиться не надо, для это необходимо встать за грудой ящиков, прямо за данмером, перейти в режим скрытности и незаметно подбросить побрякушку в карман торговцу. При удачном исходе герою надо отойти от места действия и немного подождать, когда компаньон Бриньольф закончит отвлекать народ и подойдёт к нему с поздравлениями, за проделанную работу он вознаградит протагониста 100 септимами.
Если у протагониста не хватило терпения выполнить поручение или он решил не заниматься этим грязным делом, можно сказать Бриньольфу, что кольцо потеряно, он покричит на героя немного, но даст тому второй шанс в следующем квесте. В этом случае награды герою не видать.
Может получиться так, что после выполнения всех условий квеста, компаньон Бриньольф к герою долго не подходит и продолжает неутомимо отвлекать народ, а самому герою захочется двигаться дальше, нужно зайти в любой из домов и вернуться обратно на площадь. Когда герой вернётся на площадь, Бриньольф закончит рекламную кампанию своего адского зелья, народ разойдётся и можно будет поговорить с ним. Он подкинет золотишка и попросит ещё об одной встрече в таверне «Буйная фляга», расположенной в Крысиной норе.
На этом квест завершён, но если остаться на площади чуть дольше, можно будет увидеть, как арестуют и сопроводят в тюрьму Бранд-Шея. Пострадавшего торговца можно будет навестить в городской тюрьме и при встрече с ним он даст квест по поиску информации о его прошлом.
Если героя всё же поймают, на него будет наложен штраф. После тюрьмы (или выплачивания штрафа) надо поговорить с Бриньольфом, он разочаровано скажет что, видимо, ошибался в герое, но даст ему второй шанс в следующем квесте. Награды в этом случае не будет.
Если герой желает пройти этот квест без взломов и краж, то, когда Бриньольф начнёт отвлекать народ, надо дождаться окончания его реплик, зайти в какой либо дом и после появления надписи, что кража провалилась, вернуться обратно на площадь. Поговорите с Бриньольфом, он, отчитав протагониста, даст доступ к следующему квесту. О награде речь даже не идёт.
В этом задании можно и не подставлять торговца, а избавиться от кольца (например, положив его куда угодно не по назначению) и сказать Бриньольфу, что оно потерялось. В этом случае Бранд-Шея никто не тронет, а Бриньольф всё равно скажет приходить в «Буйную флягу». Это также поможет избежать бага с конфликтом данного квеста и квеста Бранд-Шея.
Баги
- Бриньольф может зависнуть на рынке, что не даст продолжить квесты Гильдии воров. Это может случиться, если окончив данный, но не взяв следующий квест, уйти из Рифтена и вернуться через продолжительный отрезок времени, попытавшись продолжить линейку квестов гильдии.
- Решение PC : войти в таверну и переместить туда же Бриньольфа двумя консольными командами: сначала набрать prid 20545 и нажать клавишу
Enter
, а затем ввести moveto player.
- Решение PC : войти в таверну и переместить туда же Бриньольфа двумя консольными командами: сначала набрать prid 20545 и нажать клавишу
- После ареста Бранд-Шея на него может быть совершено нападение (вплоть до убийства). Связано это со сменой его статуса на преступника. Впрочем, это не повлияет на прохождение текущего квеста.
- После ареста Бранд-Шея его заключат на неделю, но вследствие ошибки он может остаться там навсегда. Впрочем, это не мешает говорить с ним или даже брать у него квесты.
- Иногда бывает, что Бранд-Шея не бывает во время выполнения квеста
- Решение: использовать быстрое ожидание в течение 5–6 часов.
Примечания
- Бриньольф хорошо отвлекает не только «нужных» торговцев. Можно обворовать всех остальных. У одного из торговцев из-под прилавка можно утащить дорогой предмет, например, случайный зачарованный элемент доспеха.
- Бриньольф продаёт фалмерский кровяной эликсир, который впоследствии можно найти в «Ночлежке Хельги», в комнате хозяйки, на комоде.
- Если после кражи кольца выкинуть его, тогда Бриньольфу можно сказать о том, что кольцо потерялось. В этом случае награда не будет получена и Бранд-Шей не будет арестован.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage TG00MaulHandler stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Случайная встреча (начало) (ID: TG00MaulHandler) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | (Цель 10): Поговорить с Бриньольфом о вступлении в Гильдию воров. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 200.
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage TG00MiscHandler stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Случайная встреча (вступление) (ID: TG00MiscHandler) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | (Цель 10): Выслушать план Бриньольфа. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 200.
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage TG00 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Случайная встреча (ID: TG00) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
8 | Бриньольф из Рифтена замешан в каких-то тёмных делишках и меня тоже убедил поучаствовать в одной афере. (Цель 8): Встретиться с Бриньольфом при свете дня. |
10 | (Цель 10): Украсть кольцо Мадези. |
20 | (Цель 20): Подкинуть украденное у Мадези кольцо. |
30 | (Цель 30): Поговорить с Бриньольфом (если попытка кражи удалась). |
35 | (Цель 30): Поговорить с Бриньольфом (если попытка кражи провалилась). |
40 | (Цель 30): Поговорить с Бриньольфом (если персонаж игрока надолго покинул место действия квеста). |
200 | Афера Бриньольфа в Рифтене завершилась, и мне пообещали ещё денег. Похоже, это начало выгодного сотрудничества. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 5.
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
прохождение
Источник