Скайрим фикс шва на шее для тел cbbe

Фикс шейных швов и цвета кожи — vwr Neck Seam Fix v.million1

Описание Файлы1 Скриншоты14 Комментарии49

Автор:vwr

Версия:million 1

Язык:русский

Описание:

Все игроки которые устанавливают различные реплейсеры тел и текстуры кожи и лица из различных модов зачастую сталкиваются с такой проблемой, как появление шейного шва (стыка между торсом тела и началом шеи) и не совпадением цвета кожи лица и самого тела. Эта проблема стара как мир, и очень уж напрягает игроков, но автор данного мода нашел решение! Данный мод является своего рода аддоном для всем известного мода Race, данный мод добавит в Race небольшую опцию, вернее в настройках цвета лица появится новая фишка «Фикс шейного шва», в результате чего данный фикс будет исправлять шейный шов и не соответствие цвета лица и тела, принцип работы читаем ниже…

Основа — что нужно делать:

1. Прежде всего у вас должен быть установлен мод Race и опциональный «Скрипты для исправления» (все это есть в архиве мода Race, только вот для чего нужно «Скрипты для исправления» из Race не знаю, ну раз автор написал значит так нужно)

2. Далее как обычно набираем в консоли команду showrace и жмем Enter и попадаем в меню настройки персонажа

3. Открываем категорию «Наслоения» и переходим в категорию «Макияж» и там же выберите один из перечисленных текстурных слотов и выделите слот мышкой

4. Нажмите по умолчанию клавишу «T» чтобы выбрать вариант текстур, откроется окошко, найдите в списке слот «Фикс шейного шва» и выберите его, затем выберите «Выбор цвет — Е». Это вызовет окошко с ползунками цвета

Начинаем исправлять:

1. В открывшемся окошке с ползунками цвета:

— Верхний ползунок #1 тон/оттенок

— Второй ползунок- #2 насыщенность

— Третий ползунок — #3 яркость

— Четвертый ползунок — #4 прозрачность

2. Переместите все ползунки близко к середине, затем определитесь, ваша шея должна быть ярче или темнее. Отрегулируйте ползунок #3 ползунок «Яркость», пока цвет не совпадет с вашими потребностями

3. Если Вы не можете получить достаточную яркость, то увеличьте прозрачность ползунком #4 «Прозрачность», если цвет слишком яркий, то уменьшите его ползунком #4 «Прозрачность»

4. Затем начинаем настраивать насыщенность цвета с помощью ползунка #2 «Насыщенность» и ползунком #1 «Тон/оттенок», пока цвет не начнет совпадать

5. Теперь вы можете более тонко настроить все ползунку по своему вкусу, до тех пор, пока цвет лица и кожи органично будет совпадать

6. Как только вы получите нужный набор цветов, вы можете начать регулировать все остальное, то есть настроить цвет губ, румяна, подводку для глаз и другое или просто закончить работу и сохранить вашего созданного персонажа

7. Вот и все, наслаждайтесь

— Важно!!! Прежде всего настройте все что описано выше, и только потом уже настраивайте цвет губ, румян, подводку глаз и так далее, так как если вы сначала будете настраивать цвет губ, румян, подводку глаз и так далее, то потом при настройке цвета лица, все уже настроенные цвета губ, румян, подводки глаз и так далее, просто слетят, вернее не будут соответствовать тому что вы настроили ранее

Требования:

— Версия игры 1.9.32.0.8

— Race от 2.1.5, на версии 3.0 не будет работать, в версии 3.0 есть сеточная настройка морфов

— Race — Loose Base Scripts (это модуль «Скрипты для исправления», есть в самом архиве мода Race)

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)

Поместить папку Data из архива в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние всех папок и файлов если требуется и активировать в лаунчере

Основной архив (3 kb)Сервер №1

Источник

Инструкция: убираем швы между шеей и телом у ГГ.

Все наверное сталкивались с пресетами лиц. И все сталкивались с проблемами, называемыми «швами» между шеей вставленного из пресета лица и тела.

Я использую тело CBBE, чего и вам желаю))

В общем, я очень долго и муторно искал в гугле, яндексе способы убрать швы. Были решения насчет мелких швов (какой то плагин, всё равно он мало помогал нуждающимся)), ещё в основном это были не сочетающиеся текстуры головы и тела. Эта не та проблема.

Читайте также:  Лимфоузлы на шее воспаление симптомы чем

Вот что я получал, когда вставлял новое лицо из пресета на старое тело (глаз не пугайтесь, ставил мод меняющий цвет глаз вампирам на более хищный):

Скрытое содержимое

Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Как видите, этот шов ужасен, с ним невозможно играть, не зарыдав((

И тут меня осенило, я вспомнил что есть у скульптора лиц (я использую мод Race, чего и вам желаю) инструмент под названием «маска».

Маска не дает другим инструментам скульптора воздействовать на ту область, где намазана сама маска. Её можно лишь разве что убрать, инструментом под названием «Убрать маску», но в нашем случае понадобится лишь «Добавить маску» и ничего более. В скульпторе выключите отображение волос на 3D модели (3D модель, это вот оконце находящееся слева от лица ГГ (на будущее, ГГ в моей инструкции расшифровывается как Главный Герой)).

Скрытое содержимое

Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

И так, наносим маску, предварительно увеличив радиус маски до 2-х максимальных единиц.

Маска, как должна выглядеть примерно:

Скрытое содержимое

Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Обязательно оставляйте чуток не тронутых маской областей, в нижней части шеи (такая область остается по всему радиусу шеи) . В скором времени они станут мостиком между пресетом и телом.

Берете нормальный пресет (в понимании нормального, я подразумеваю тот момент, где шея и тело смыкаются настолько хорошо, что нету швов. Можете например, начать новую игру, взять женского (в моем случае) персонажа нужной вам расы, сохраните пресет. Дальше загрузить уже существующую игру и проделав все до этого операции в скульпторе, вставить «незабагованный пресет». Один важный момент, у такого пресета должна быть переменная «вес» равна тому же весу, что и у главного персонажа.

Главное, когда будете ставить, уберите все пункты, кроме тех что связаны с построением формы самой головы (то бишь не импортируйте глаза, рот, волосы, линию волос, брови, дабы не получился франкенштейн из желаемого пресета и пресета из ванильной игры):

Скрытое содержимое

Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

И вставляете. Вот как получилось у меня:

Скрытое содержимое

Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Вуаля, шва нету, все части тела отлично сочленены. Косточка к косточке)))

Вот, собственно и всё. Всем спасибо за внимание! Надеюсь, эта инструкция поможет многим.

П.С. модераторы, если сочтёте нужным, закрепите эту тему среди важных тем этого раздела, думаю инструкция полезная.

Изменено 15 мая, 2017 пользователем vasilek762013

Источник

Решено Как пофиксить шов на шее у героя и неписей? Различаются цвета кожи

6 Мар 2021

Скрин прилагаю, раньше, пока не установил толковый ENB особо в глаза не бросалось, но теперь чёт прям раздражает. Мод на неписей Bijin (весь комплект) Тело CBBEv3. Лица — помесь Women of Skyrim и SG Female

Скрины:

Последнее редактирование: 7 Мар 2021

crafty77

7 Мар 2021

Лица — помесь Women of Skyrim и SG Female

Вы сами ответили на свой вопрос.

Установите оригинальные файлы:

— female.dds;

— female_msn.dds;

— female_s.dds;

— female_sk.dds

из мода Bijin AIO.

Текстуры персонажа, видимые на экране — это результат обработки четырех основных текстурных файлов (на примере тела):

— femalebody_1.dds — диффузная карта (diffuse map) — собственно сама, видимая на экране, цветная картинка кожи;

— femalebody_1_msn.dds — карта нормалей (normal map) — придает рельеф модели;

— femalebody_1_s.dds — карта бликов (specular map) — отвечает за матовость или блеск кожи персонажа;

— femalebody_1_sk.dds — карта подповерхностного рассеивания (Subsurface scattering map) — отвечает за вид при различном освещении.

Такие же текстуры используются для рук (femalehands_1…) и головы (female…).

При создании текстур, авторы, используют карты с одинаковыми параметрами для обеспечения плавности перехода в местах соединения.

Потому, при необходимости такие комплекты заменяются не по «частям тела», а полной заменой «по назначению» работы текстуры:

— тело-руки-голова.

Для начала, попробуйте поочередно заменить female_s.dds и female_sk.dds.

7 Мар 2021

Вы сами ответили на свой вопрос.

Установите оригинальные файлы:

Читайте также:  Носят ли иконки на шее

— female.dds;

— female_msn.dds;

— female_s.dds;

— female_sk.dds

из мода Bijin AIO.

Текстуры персонажа, видимые на экране — это результат обработки четырех основных текстурных файлов (на примере тела):

— femalebody_1.dds — диффузная карта (diffuse map) — собственно сама, видимая на экране, цветная картинка кожи;

— femalebody_1_msn.dds — карта нормалей (normal map) — придает рельеф модели;

— femalebody_1_s.dds — карта бликов (specular map) — отвечает за матовость или блеск кожи персонажа;

— femalebody_1_sk.dds — карта подповерхностного рассеивания (Subsurface scattering map) — отвечает за вид при различном освещении.

Такие же текстуры используются для рук (femalehands_1…) и головы (female…).

При создании текстур, авторы, используют карты с одинаковыми параметрами для обеспечения плавности перехода в местах соединения.

Потому, при необходимости такие комплекты заменяются не по «частям тела», а полной заменой «по назначению» работы текстуры:

— тело-руки-голова.

Для начала, попробуйте поочередно заменить female_s.dds и female_sk.dds.

Спасибо. Попробую

UPD: Из папки с Bijin NPCs взял эти четыре файла. Их хватило, стыки минимализировались, теперь надо вглядываться, чтобы их заметить. Спасибо ещё раз

Последнее редактирование: 7 Мар 2021

Источник

Фикс шеи в телах UNP

  1. не работает. стоял ЛБ. удалил, поставил УНП голова желтая тело серое. думал фикс поможет,но ничего не поменялось.

    30 апреля 2019 21:10 Like | 0

  2. Пошел искать на СВВЕ… И будет путь мой долг и тернист

    долг:долго искать

    тернист:скачаю еще 100500 модов пока найду нужный

    15 ноября 2017 08:27 Like | 0

  3. Скажите , а на NPS фиксы есть? у Меня такая проблема тело кардинально отличается по цвету с головой у большинства NPS. Если есть такой фикс — дайте ссылку .

    27 сентября 2016 15:30 Like | 0

  4. UNPB это дополнение для UNP

    3 декабря 2014 13:35 Like | 0

  5. avatar

    ЭЙ ЛЮДИ! это не фикс для шеи это фикс для тональности головы и тела те. когда голова серая а тело белое вот так, этот фикс наоборот исправляет данный баг делая голову и тело одноцветными, и да админы не пишите что капс я не специально, просто те кому это надо не обратят внимание на обычный текст а на капс обратят

    13 мая 2014 16:26 Like | 0

  6. Почему-то неробит у меня UNP, но неробит (((

    1 августа 2013 13:18 Like | 0

  7. Цытата:

    УНП фу, а СББЕ красиво, хоть и жаль, что нет реплейсера всей ванильной брони :с

    Есть:Жмякни

    10 июня 2013 20:39 Like | 0

    1. avatar

      Такой реплейсер есть. И его стоит выбирать по степени извращённости.

      4 января 2014 06:54 Like | 0

      1. Есть без трусов, ну пара бронек с трусами, а остальные с вырезо, шортами или короткой юбкой

        23 января 2014 22:12 Like | 0

        1. avatar

          есть и простой подгон одежды под тела

          29 апреля 2014 01:17 Like | 0

    2. Есть такой, у меня стоит, одежда короче и более женственна

      23 января 2014 22:11 Like | 0

  8. 6 июня 2013 09:03 Like | 0

  9. avatar

    13 февраля 2013 10:40 Like | 0

    1. Я люблю зверорасы, так что да

      27 марта 2013 18:17 Like | 0

  10. Помогите кто нибудь , у меня стоит скайрим давнгард и последняя версия (я нуб и ничего в это не шарю) Я не могу зайти в солитьюд игра заедает и не отвечает в дмспетчере!

    22 января 2013 09:16 Like | 0

    1. Скачай себе Wrye Bash, очень помогает если с модами играешь, сразу видно из-за чего вылетает

      16 января 2016 20:05 Like | 0

  11. avatar

    20 января 2013 13:30 Like | 0

  12. НАКОНЕЦ-ТО! Теперь поставлю UNP. А то СВВЕ как Катя Самбука. Фу.

    18 января 2013 18:49 Like | 0

    1. УНП фу, а СББЕ красиво, хоть и жаль, что нет реплейсера всей ванильной брони :с

      19 января 2013 16:29 Like | 0

      1. 19 января 2013 21:02 Like | 0

      2. UNP реалистично выглядит, а CBBE как резиновая бабенца

        27 января 2013 14:01 Like | 0

    2. Ну да, скачал еще раз, убедился, текстурки уг, тело не красивое… Тощее очень

      19 января 2013 17:17 Like | 0

      1. Вообще то, у УНП дефолтные текстуры на порядок выше, чем у пластмассового СВВЕ. А для любителей серхгрудей есть такая вещь, как UNPB.

        1 февраля 2013 15:57 Like | 0

  13. толку от мода 0 (1можно сделать ручками за 5минут(не зная ничего по гайду) и надо обновленный UNB качать а не старье)

    18 января 2013 15:04 Like | 0

    1. eneya10 сделай тогда для CBBE,а я скачаю.

      18 января 2013 15:42 Like | 0

      1. 18 января 2013 15:51 Like | 0

        1. Мож я,что не понимаю,но у меня босмер,CBBE.Если,что-то не то eneya10 отпиши мне в личку,буду благодарен

          18 января 2013 21:18 Like | 0

    2. Я извиняюсь, но что обновлённое нужно??? UNB?! А,что это такое??? Быть может имели ввиду ENB или UNP?

      18 января 2013 18:03 Like | 0

      1. 18 января 2013 18:29 Like | 0

  14. Реально нужный мод, аффтор молодца.Теперь ждем для CBBE.

    18 января 2013 11:36 Like | 0

    1. так для СВВЕ Text Blend же.

      1 февраля 2013 15:54 Like | 0

  15. avatar

    А что такое UNP я незнаю

    18 января 2013 09:54 Like | 0

    1. 18 января 2013 12:51 Like | 0

  16. 18 января 2013 00:23 Like | 0

Читайте также:  А потом он взял меня за шею

Источник

Фикс шейных швов и цвета кожи — vwr Neck Seam Fix v.million1

Описание Файлы1 Скриншоты14 Комментарии49

Автор:vwr

Версия:million 1

Язык:русский

Описание:

Все игроки которые устанавливают различные реплейсеры тел и текстуры кожи и лица из различных модов зачастую сталкиваются с такой проблемой, как появление шейного шва (стыка между торсом тела и началом шеи) и не совпадением цвета кожи лица и самого тела. Эта проблема стара как мир, и очень уж напрягает игроков, но автор данного мода нашел решение! Данный мод является своего рода аддоном для всем известного мода Race, данный мод добавит в Race небольшую опцию, вернее в настройках цвета лица появится новая фишка «Фикс шейного шва», в результате чего данный фикс будет исправлять шейный шов и не соответствие цвета лица и тела, принцип работы читаем ниже…

Основа — что нужно делать:

1. Прежде всего у вас должен быть установлен мод Race и опциональный «Скрипты для исправления» (все это есть в архиве мода Race, только вот для чего нужно «Скрипты для исправления» из Race не знаю, ну раз автор написал значит так нужно)

2. Далее как обычно набираем в консоли команду showrace и жмем Enter и попадаем в меню настройки персонажа

3. Открываем категорию «Наслоения» и переходим в категорию «Макияж» и там же выберите один из перечисленных текстурных слотов и выделите слот мышкой

4. Нажмите по умолчанию клавишу «T» чтобы выбрать вариант текстур, откроется окошко, найдите в списке слот «Фикс шейного шва» и выберите его, затем выберите «Выбор цвет — Е». Это вызовет окошко с ползунками цвета

Начинаем исправлять:

1. В открывшемся окошке с ползунками цвета:

— Верхний ползунок #1 тон/оттенок

— Второй ползунок- #2 насыщенность

— Третий ползунок — #3 яркость

— Четвертый ползунок — #4 прозрачность

2. Переместите все ползунки близко к середине, затем определитесь, ваша шея должна быть ярче или темнее. Отрегулируйте ползунок #3 ползунок «Яркость», пока цвет не совпадет с вашими потребностями

3. Если Вы не можете получить достаточную яркость, то увеличьте прозрачность ползунком #4 «Прозрачность», если цвет слишком яркий, то уменьшите его ползунком #4 «Прозрачность»

4. Затем начинаем настраивать насыщенность цвета с помощью ползунка #2 «Насыщенность» и ползунком #1 «Тон/оттенок», пока цвет не начнет совпадать

5. Теперь вы можете более тонко настроить все ползунку по своему вкусу, до тех пор, пока цвет лица и кожи органично будет совпадать

6. Как только вы получите нужный набор цветов, вы можете начать регулировать все остальное, то есть настроить цвет губ, румяна, подводку для глаз и другое или просто закончить работу и сохранить вашего созданного персонажа

7. Вот и все, наслаждайтесь

— Важно!!! Прежде всего настройте все что описано выше, и только потом уже настраивайте цвет губ, румян, подводку глаз и так далее, так как если вы сначала будете настраивать цвет губ, румян, подводку глаз и так далее, то потом при настройке цвета лица, все уже настроенные цвета губ, румян, подводки глаз и так далее, просто слетят, вернее не будут соответствовать тому что вы настроили ранее

Требования:

— Версия игры 1.9.32.0.8

— Race от 2.1.5, на версии 3.0 не будет работать, в версии 3.0 есть сеточная настройка морфов

— Race — Loose Base Scripts (это модуль «Скрипты для исправления», есть в самом архиве мода Race)

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)

Поместить папку Data из архива в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние всех папок и файлов если требуется и активировать в лаунчере

Основной архив (3 kb)Сервер №1

Источник