Скайрим фикс шеи в телах unp
Содержание статьи
Фикс шеи в телах UNP
|
Источник
Фикс шейных швов и цвета кожи — vwr Neck Seam Fix v.million1
Описание Файлы1 Скриншоты14 Комментарии49
Автор:vwr
Версия:million 1
Язык:русский
Описание:
Все игроки которые устанавливают различные реплейсеры тел и текстуры кожи и лица из различных модов зачастую сталкиваются с такой проблемой, как появление шейного шва (стыка между торсом тела и началом шеи) и не совпадением цвета кожи лица и самого тела. Эта проблема стара как мир, и очень уж напрягает игроков, но автор данного мода нашел решение! Данный мод является своего рода аддоном для всем известного мода Race, данный мод добавит в Race небольшую опцию, вернее в настройках цвета лица появится новая фишка «Фикс шейного шва», в результате чего данный фикс будет исправлять шейный шов и не соответствие цвета лица и тела, принцип работы читаем ниже…
Основа — что нужно делать:
1. Прежде всего у вас должен быть установлен мод Race и опциональный «Скрипты для исправления» (все это есть в архиве мода Race, только вот для чего нужно «Скрипты для исправления» из Race не знаю, ну раз автор написал значит так нужно)
2. Далее как обычно набираем в консоли команду showrace и жмем Enter и попадаем в меню настройки персонажа
3. Открываем категорию «Наслоения» и переходим в категорию «Макияж» и там же выберите один из перечисленных текстурных слотов и выделите слот мышкой
4. Нажмите по умолчанию клавишу «T» чтобы выбрать вариант текстур, откроется окошко, найдите в списке слот «Фикс шейного шва» и выберите его, затем выберите «Выбор цвет — Е». Это вызовет окошко с ползунками цвета
Начинаем исправлять:
1. В открывшемся окошке с ползунками цвета:
— Верхний ползунок #1 тон/оттенок
— Второй ползунок- #2 насыщенность
— Третий ползунок — #3 яркость
— Четвертый ползунок — #4 прозрачность
2. Переместите все ползунки близко к середине, затем определитесь, ваша шея должна быть ярче или темнее. Отрегулируйте ползунок #3 ползунок «Яркость», пока цвет не совпадет с вашими потребностями
3. Если Вы не можете получить достаточную яркость, то увеличьте прозрачность ползунком #4 «Прозрачность», если цвет слишком яркий, то уменьшите его ползунком #4 «Прозрачность»
4. Затем начинаем настраивать насыщенность цвета с помощью ползунка #2 «Насыщенность» и ползунком #1 «Тон/оттенок», пока цвет не начнет совпадать
5. Теперь вы можете более тонко настроить все ползунку по своему вкусу, до тех пор, пока цвет лица и кожи органично будет совпадать
6. Как только вы получите нужный набор цветов, вы можете начать регулировать все остальное, то есть настроить цвет губ, румяна, подводку для глаз и другое или просто закончить работу и сохранить вашего созданного персонажа
7. Вот и все, наслаждайтесь
— Важно!!! Прежде всего настройте все что описано выше, и только потом уже настраивайте цвет губ, румян, подводку глаз и так далее, так как если вы сначала будете настраивать цвет губ, румян, подводку глаз и так далее, то потом при настройке цвета лица, все уже настроенные цвета губ, румян, подводки глаз и так далее, просто слетят, вернее не будут соответствовать тому что вы настроили ранее
Требования:
— Версия игры 1.9.32.0.8
— Race от 2.1.5, на версии 3.0 не будет работать, в версии 3.0 есть сеточная настройка морфов
— Race — Loose Base Scripts (это модуль «Скрипты для исправления», есть в самом архиве мода Race)
Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние всех папок и файлов если требуется и активировать в лаунчере
Основной архив (3 kb)Сервер №1
Источник
Фикс шеи в телах UNP
|
Источник
Решено Как пофиксить шов на шее у героя и неписей? Различаются цвета кожи
6 Мар 2021
Скрин прилагаю, раньше, пока не установил толковый ENB особо в глаза не бросалось, но теперь чёт прям раздражает. Мод на неписей Bijin (весь комплект) Тело CBBEv3. Лица — помесь Women of Skyrim и SG Female
Скрины:
Последнее редактирование: 7 Мар 2021
7 Мар 2021
Лица — помесь Women of Skyrim и SG Female
Вы сами ответили на свой вопрос.
Установите оригинальные файлы:
— female.dds;
— female_msn.dds;
— female_s.dds;
— female_sk.dds
из мода Bijin AIO.
Текстуры персонажа, видимые на экране — это результат обработки четырех основных текстурных файлов (на примере тела):
— femalebody_1.dds — диффузная карта (diffuse map) — собственно сама, видимая на экране, цветная картинка кожи;
— femalebody_1_msn.dds — карта нормалей (normal map) — придает рельеф модели;
— femalebody_1_s.dds — карта бликов (specular map) — отвечает за матовость или блеск кожи персонажа;
— femalebody_1_sk.dds — карта подповерхностного рассеивания (Subsurface scattering map) — отвечает за вид при различном освещении.
Такие же текстуры используются для рук (femalehands_1…) и головы (female…).
При создании текстур, авторы, используют карты с одинаковыми параметрами для обеспечения плавности перехода в местах соединения.
Потому, при необходимости такие комплекты заменяются не по «частям тела», а полной заменой «по назначению» работы текстуры:
— тело-руки-голова.
Для начала, попробуйте поочередно заменить female_s.dds и female_sk.dds.
7 Мар 2021
Вы сами ответили на свой вопрос.
Установите оригинальные файлы:
— female.dds;
— female_msn.dds;
— female_s.dds;
— female_sk.dds
из мода Bijin AIO.
Текстуры персонажа, видимые на экране — это результат обработки четырех основных текстурных файлов (на примере тела):
— femalebody_1.dds — диффузная карта (diffuse map) — собственно сама, видимая на экране, цветная картинка кожи;
— femalebody_1_msn.dds — карта нормалей (normal map) — придает рельеф модели;
— femalebody_1_s.dds — карта бликов (specular map) — отвечает за матовость или блеск кожи персонажа;
— femalebody_1_sk.dds — карта подповерхностного рассеивания (Subsurface scattering map) — отвечает за вид при различном освещении.
Такие же текстуры используются для рук (femalehands_1…) и головы (female…).
При создании текстур, авторы, используют карты с одинаковыми параметрами для обеспечения плавности перехода в местах соединения.
Потому, при необходимости такие комплекты заменяются не по «частям тела», а полной заменой «по назначению» работы текстуры:
— тело-руки-голова.
Для начала, попробуйте поочередно заменить female_s.dds и female_sk.dds.
Спасибо. Попробую
UPD: Из папки с Bijin NPCs взял эти четыре файла. Их хватило, стыки минимализировались, теперь надо вглядываться, чтобы их заметить. Спасибо ещё раз
Последнее редактирование: 7 Мар 2021
Источник