Почему у варфрейма на шее что то есть
Содержание статьи
Гельминт
Мы — жизнь, Мастер. Но и смерть тоже. |
— Гельминт |
Гельминт — существо, которое можно встретить в Заражённой комнате, внутри Орбитера. Ордис утверждает, что Гельминт несет ответственность за управление биологическими функциями Орбитера и, несмотря на свое отвращение к нему, рассматривает Гельминта как «необходимое зло».
Заражение Гельминтом[]
Полностью созревшая киста (7 дней после заражения)
В центре Заражённой комнаты находится кресло, на которое может сесть Нидус. Если игрок решит сесть в кресло (несмотря на протесты Ордиса), игла сделает инъекцию в левую часть шеи Нидуса. Через 24 часа после инъекции появится маленькая розовая заражённая киста, которая начинает расти в месте инъекции. Киста будет расти в течении 7 дней. О полном созревании кисты будут свидетельствовать маленькие усики на ней. Игрок может использовать зрелую кисту для создания нового типа Компаньона — Инфестоида Гельминта в сегменте инкубатора Орбитера, а новая киста появится через 24 часа после использования старой кисты.
Пока Нидус заражен, любые другие Варфреймы, которые находятся рядом с ним, также будут заражены вирусом Гельминта. Игроки узнают, были ли они инфицированы, когда слышат звук «инъекции», и будут окружены светлым коричневым облаком. Через 24 часа на заражённом Варфрейме появится киста. Теперь заражённые Варфреймы могут также распространять вирус на других Варфреймов так же, как и Нидус.
Тем не менее, вирус может распространяться только во время миссий или в Додзё, и не может распространяться в Реле. Заражённые игроки могут распространить вирус на игроков, которые еще не завершили задание Уловка Гласта или Война Внутри. Также заразиться кистой можно на любой миссии против Заражённых.
Чтобы «вылечить» заражённого Варфрейма игрок может зайти любым Варфреймом, у которого на шее зрелая киста, в Заражённую комнату и взаимодействовать с креслом, чтобы избавиться от кисты. Это не только удаляет кисту у Варфрейма, но также дает иммунитет против дальнейшего заражения. Это также навсегда предотвращает доступ привитого Варфрейма (кроме Нидуса) к Заражённой комнате.
Механика[]
Доступ[]
Гельминт может заменять способности Варфреймов на способности других Варфреймов или даже на уникальные. Доступ к нему можно получить через панель быстрого доступа — Гельминт в Орбитере, для чего требуется сегмент Гельминта, купленный у Сына за 15 000, 8 ранг мастерства и 3 ранг «Союзник» у Энтрати.
После того, как сегмент будет построен, Гельминт будет доступен постоянно, даже без кисты, и станет доступна возможность быстрого перемещения к нему. Сидя на кресле для установки сегмента, игрок может дать имя Гельминту, имя можно свободно менять с помощью консоли слева от входа.
Поглощение Варфрейма[]
Внимание!
Ваш Варфрейм будет израсходован в процессе.
Любой скрафченный не Прайм и не умбра Варфрейм, может быть принесен в жертву гельминту, освободив при этом слот инвентаря. Спустя 23 часа поглощённая способность принесённого в жертву Варфрейма будет доступна для использования через систему Гельминта. Это навсегда открывает возможность заменить способность другого Варфрейма указанной дополнительной способностью без принесения в жертву другого такого же Варфрейма. Например, принесение в жертву одной Мэг откроет её поглощаемую способность, Притяжение, которую можно будет использовать на любом другом Варфрейме.
Одновременно может быть задействован только один Варфрейм, и процесс можно ускорить за 50. Также существует ограниченное количество поглощаемых способностей, которыми может обладать Гельминт, которые могут быть увеличены с повышением ранга Метаморфоза Гельминта. Один и тот же Варфрейм не может быть поглощён более одного раза.
Обратите внимание, что Варфрейм не обязательно должен иметь максимальный ранг, чтобы быть принесённым в жертву.
- Реактор Орокин, Адаптер Эксилус для Варфрейма, и количество Форм также ни на что не влияют.
На данный момент процесс поглощения отменить нельзя.
Чтобы поглотить Варфрейма, экипированный на данный момент Варфрейм должен быть доставлен к Гельминту. Если вы сядете в кресло, вам будет предложено выбрать «Поглотить Варфрейм» с пометкой о том, что выбранный Варфрейм будет поглощён. Выбор этой опции будет отображать способности Варфреймов, принесённых в жертву, чтобы начать поглощение требуется ввести «ПОДТВЕРДИТЬ» в соответствующее всплывающее окно.
После того, как он будет полностью поглощён, в комнате Гельминта появится цветок лотоса, цвета которого соответствуют принесённому в жертву Варфрейму. Если цвета не были изменены, цветок будет использовать цвета Варфрейма по умолчанию.
Кормление Гельминта[]
Чтобы прививать способности Варфрейму либо же поглотить его, Гельминту необходимо скормить определённое количество ресурсов из разных категорий, чтобы начать процесс. Практически все ресурсы в игре можно использовать для кормления Гельминта — в процессе они преобразуются в особые выделения, которые далее тратятся на различные функции Гельминта. Разные ресурсы создают разные типы выделений, которые расходуются при кормлении Гельминта.
Развернуть Список Съедаемых предметов▾▾
Категория | Съедаемые ресурсы |
---|---|
Оксиды | 20,000 | 25 | 2,500 | 750 | 15,000 | 10 | 10,000 | 20,000 |
Известь | 300 | 300 | 30 | 50 | 50 | 7,000 | 6,000 | 50 | 175 |
Биотики | 8 | 50 | 50 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 50 | 25 | 25 | 8 | 8 | 8 | 25 | 8 | 8 | 8 |
Синтетики | 125 | 100 | 15 | 75 | 25 | 125 | 10 | 12,500 | 7,000 | 15 |
Феромоны | 200 | 3 | 20,000 | 15 | 125 | 15,000 | 4,000 | 3 | 3 | 1,000 | 3 |
Желчь | 200 | 7 | 4,000 | 3,000 | 3 | 40 | 65 | 5 | 10 | 50 | 900 | 150 |
Аппетит Владеющих Разумом | 75 | 10 | 5 | 2 | 5 |
У Гельминта есть предпочтительный рацион ресурсов, которые он хочет, что влияет на эффективность преобразования ресурса в выделения. Обратите внимание, что Гельминту сначала нравятся все доступные ресурсы.
Зелёная стрелка вверх на ресурсе означает, что Гельминт предпочитает этот ресурс, таким образом удваивая количество получаемых выделений, максимум до 30%.
Красная стрелка вниз означает, что Гельминт не имеет аппетита к ресурсу, что значительно снижает количество преобразованных секретов до минимум 3%.
- Если ресурс не нравится Гельминту, можно скормить ресурс от Аппетита Владеющих Разумом, чтобы восстановить его интерес к самому нелюбимому ресурсу на 50% от шкалы. Аппетит Владеющих Разумом можно использовать до тех пор, пока нелюбимый ресурс не станет нейтральным.
Отсутствие стрелок означает, что Гельминт нейтрален по отношению к ресурсу, что превращает его в стандартное количество 15%.
Сияющая Теросфера, Пустулит и Ганглий всегда дают вдвое больше выделений.
Гельминт будет переходить от зелёной стрелки к нейтральному значению, и, наконец, к красной, если ему последовательно будут давать один и тот же ресурс. Порядок подачи также может влиять на количество ресурсов, которые конвертируются: если Гельминт получает ресурс, который ему нравится, кормление его другим нейтральным или нелюбимым ресурсом немного увеличит конверсию для него. Максимальный объем любого выделения — 100%. Добавление ресурсов приведёт к потере излишка.
Со временем аппетит Гельминта к потреблению определённых ресурсов будет постепенно увеличиваться до тех пор, пока эти ресурсы не будут скормлены ему. Ресурс перейдет из полностью красного в нейтральный цвет за 24 часа, а из нейтрального в полностью зеленый за последующие 24 часа.
Прививание и замена способностей[]
Как только Гельминт изучает способность, он может заменить любую выбранную способность Варфрейма с помощью инъекции. Однако каждый Варфрейм может иметь только одну дополнительную способность от другого Варфрейма либо же Гельминта в конфигурации модов. Игроки могут выбрать, в каких конфигурациях модов может использоваться введённая способность. Например, Экскалибур Прайм мог бы иметь Притяжение вместо своего Сияющего Копья, но только для его первой конфигурации A. Это означает, что в двух других слотах конфигурации (B и C) Экскалибур всё еще будет иметь доступ к своему Сияющему Копью, которое может быть заменено другой дополнительной способностью или остаться нетронутым.
Кроме того, на Хрому, Мираж, Рино, Октавию и Заку способности усиления урона Затмение, Рёв и Шёпот Ксеты могут заменять только Дразнящую Броню, Затмение, Рёв, Усилитель, Шёпот Ксеты соответственно.
Соответствующие аугменты могут быть установлены в Варфрейм с введённой способностью.
Изменения способностей обратимы, но секреции, израсходованные при инъекции, не возвращаются, и повторная инъекция способности по-прежнему требует затрат. Также невозможно поменять привитые способности заменяемыми способностями и конфигурациями снаряжения без удаления и повторной инъекции подчиненной способности. Например, если Притяжение стоит вместо Сияющего Копья в первом слоте конфигурации модов, Притяжение не может заменить три другие способности для возврата Сияющего Копья, а также не может быть перемещен во второй или третий слоты конфигурации модов, пока Экскалибур не вернется к Гельминту, чтобы удалить и повторно привить Притяжение.
Метаморфоз[]
Кормление ресурсов, поглощение Варфреймов и прививание способностей с помощью Гельминта повысит его ранг Метаморфозы. Каждый полученный ранг увеличивает доступное количество хранимых поглощённых способностей Варфреймов, а также открывает возможность использования уникальных способностей Гельминта.
Развернуть Список Рангов Метаморфозы▾▾
Активность | Опыта даётся |
---|---|
Поглощение Варфрейма | 1600 |
Прививание способности | 8 опыта за 1% израсходованного материала |
Кормление Гельминта | 6.66~ опыта за каждый полученный процент: Любимый (30%) — 200 Нейтральный (15%) — 100 Нелюбимый (7%) — 46 Ненавистный (3%) — 20 |
Поглощаемые способности[]
Развернуть Список Поглощаемых Способностей▾▾
Секреции[]
Секреции — уникальные способности Гельминта, которые открываются при повышении ранга Метаморфозы. Большинство секреций не имеют аналога среди способностей Варфреймов, что открывает недоступные ранее способы модификации снаряжения.
Секреции подчиняются тем же правилам, что и прививаемые способности: они могут заменить любую способность варфрейма (1, 2, 3, 4), и единовременно нельзя привить больше одной секреции или поглощённой способности.
Развернуть Список Уникальных Способностей Гельминта▾▾
- Потратьте 50 энергии, чтобы восстановить ваши щиты до 25% / 50% / 75% / 100% от максимального количества, при этом активируется 12-секундный откат перед повторным применением этой способности.
- Оставшееся время восстановления отображается на значке способности во время обратного отсчёта.
- Щиты восстанавливаются после завершения анимации применения.
- Не восстанавливает щиты компаньону.
- Нельзя применить, пока щиты на максимуме или во время их восстановления.
- Потратьте 50 энергии для мгновенного увеличения скорости на 35% / 45% / 50% / 60% и скорости паркура на 15% / 20% / 25% / 30% на 5 / 6 / 7 / 8 секунд.
- Стоимость зависит от энергоэффективности способностей.
- На скорость бега и скорость паркура влияет сила способностей.
- Продолжительность зависит от длительности способности.
- Значок с процентом бонуса к скорости отображается рядом с индикаторами щита и здоровья, когда он активен.
- Не может быть перекастован, пока активен.
- При использовании Заражённой Подвижности анимация не воспроизводится.
- Варфрейм визуально оставляет след, похожий на Ускорение Вольта.
- Можно использовать во время Защитного Шторма Хильдрин, увеличивая дистанцию рывка, который питается щитами вместо энергии.
- Потратьте 50 энергии, чтобы мгновенно восстановить щит и здоровье вашего компаньона на 25% / 50% / 75% / 100% от их максимума, телепортируя его к вам с любого расстояния.
- Мгновенно воскрешает Кубрау, Кавата, Гельминтного Инфестоида, МОА, Придазита и Вульпафилу, находящихся в состоянии кровотечения.
- Не возрождает мёртвых компаньонов.
- Если игрок находится в воздухе или далеко от твёрдых поверхностей, напарник телепортируется на ближайшую твёрдую поверхность от позиции игрока.
- Применение:
- Можно использовать в прыжке.
- Применение прервёт перезарядку оружия.
- Потратьте 50 энергии, чтобы оглушить одиночную цель перед прицелом в пределах 15 / 20 / 25 / 30 метров, пометив её на бесконечное количество времени до следующего вашего удара или до её смерти. 20% / 30% / 40% / 50% следующего урона, включая критический удар и эффекты статуса, которые игрок наносит цели, затем наносятся всем другим противникам в прямой видимости в пределах 7 / 8 / 9 / 10 метров от отмеченной цели.
- Только 1 цель может быть помечена за раз.
- Бонус к урону зависит от силы способности, но не может превысить 150%.
- Стоимость энергии зависит от энергоэффективности способностей.
- На дальность применения и взрыва влияет радиус способностей.
- На максимальное количество отмеченных целей и продолжительность не влияют моды.
- Значок способности Метка Смерти становится серым из-за анимации использования, пока активен.
- Отмеченной цели также наносится урон от взрыва.
- Союзники и сокомандники не могут вызвать взрыв отмеченной цели.
- Урон от взрыва рассчитывается после всех других бонусов и минусов, кроме мультивыстрела, и квантуется. 20% / 30% / 40% / 50% этого урона затем наносится противникам в радиусе действия при взрыве. По сути, это часть количества урона, которое появляется на экране при поражении отмеченной цели.
- Урон не может превышать оставшееся здоровье/щит цели. Например, цель с 5 здоровьем получает 100 урона, но распространяет только 5 урона на всех остальных врагов.
- Взрыв находится на прямой видимости, что означает, что ему могут препятствовать стены и окружающая среда.
- Применение:
- Можно использовать в прыжке.
- Применение прервёт перезарядку оружия.
- Пожертвуйте 25% / 50% / 75% / 100% щитов, увеличивая собственную броню на затраченную емкость щита на ? /? /? / 25 секунд.
- Увеличение брони зависит от общей емкости щита, а не от текущего значения или Экстращитов (однако Зарядник Щита может увеличить щиты)
- Отключает регенерацию щита.
- Потратьте 25 энергии, чтобы дать себе 25% / 50% / 75% / 100% шанс вызвать автоматический взлом 1 консоли за одно применение. Проницательность длится до тех пор, пока игрок не начнёт мини-игру взлома у консолей и других интерактивных объектов.
- Шанс взлома и длительность автоматического взлома не зависят от модов.
- Значок с процентом вероятности взлома отображается рядом с индикаторами щита и здоровья, когда он активен.
- Не может быть перекастован, пока активен.
- Работает на Вылазке и на миссиях типа Кошмар.
- Потратьте 50 ? Энергии для снятия всех активных статусных эффектов и становления невосприимчивой к последующим статусам на ? / ? / ? / ? секунд.
- Потратьте 50 Энергии что бы добавить дополнительно ? / ? / ? / 10 стаков ко всем активным статусным эффектам поражённых игроком врагов в радиусе ? / ? / ? / 48 метров. Каждый стак будет иметь длительность ? / ? / ? / 2 секунды ?.
- Потратьте 50 энергии, чтобы повысить эффективность боеприпасов всего оружия на 75% на 3 / 3.5 / 4 / 5 секунд.
- Стоимость способности зависит от энергоэффективности способностей.
- Продолжительность зависит от длительности способностей.
- Модификации не влияют на эффективность боеприпасов.
- Эта способность снижает расход боеприпасов до 1 после каждых 4 выстрелов.
- Работает путём деления стоимости боеприпасов таким образом, чтобы каждый выстрел потреблял четверть обычного.
- Для луков стрела используется каждые 4 выстрела, но у нее по-прежнему будет задержка перезарядки между каждым выстрелом.
Воодушевление[]
Этой статье требуется доработка. Необходимо: Уточнить названия типов баффов |
В дополнение к вживлению способностей, Гельминт может дополнительно усиливать Варфреймов случайно выбранными баффами, которые действуют в течение семи дней. Каждую неделю выбираются три случайных Варфрейма, каждый со своим собственным случайным набором баффов из одного атакующего ? и одного полезного ? баффа из приведенной ниже таблицы, а после 10 Воодушевлений следующий может усилить выбранный игроком Варфрейм.
Доступ к Воодушевлению можно получить после создания Сегмента Воодушевления Гельминта, который сожет быть куплен у Сына за 30 000 (требуется 8 ранг мастерства и 5 ранг «Семья» у синдиката Энтрати).
Возможные баффы[]
Примечания[]
- Слово гельминт (от греческого: «кишечный червь») — это термин, используемый для поверхностного описания червеобразных организмов, не все из которых являются строго паразитными или червями.
- Ранее к двери Заражённой комнаты можно получить доступ только с помощью Нидуса или Варфрейма с полностью созревшей кистой.
- Слова Гельминта основаны на том, какой выбор делал игрок в заданиях Война Внутри и Уловка Гласта.
- В настоящее время Гельминт является единственным персонажем в игре, который это признает.
Баги[]
Если игрок был заражен до завершения задания Уловка Гласта, слова Гельминта не будут воспроизводиться.
Если игрок зайдет Экскалибуром Умбра, то Гельминт будет говорить реплики, связанные с Нидусом.
Если Оператор подойдёт к Гельминту с экипированным Экскалибуром Умбра, то у Оператора высветится «Избавиться от кисты».
Цитаты[]
Когда впервые садишься в кресло: «(Мы пробудились, Мастер)» «(Я жажду служить, но я слаб. Время излечит разум)» Когда говорит с Нидусом: «(Покорми меня… Мастер.)» «(Мастер.)» «(Меридианы пробудились. Жизненные пентатоники)» «(Прости меня, мои жала, Мастер.)» «(Мы растем для Мастера… Внутри Мастера.)» «(Я слаб, Мастер.)» «(Мы все одно.)» «(Мы — жизнь Мастер. Но и смерть тоже.)» «(Мастер, вернулся лишь мой голос.)» «(Все, что живо связанно внутри нас, Мы поглотим Мастер, если ты пожелаешь.)» «(Живые субстанции — наша вотчина, как мы будем служить тебе.)» «(Мы… воздух для тебя,кровь для тебя, еда для тебя.)» Когда говорит с Оператором: «(Этот демон ходит по кромке тени.)» «(Мы боимся лишь демона Бездны.)» «(Демон пробудился? Как?)» «(Сияние исходит от этого демона.)» «(Тени сгущаются внутри этого демона)» «()» Когда удаляешь кисту: «(Почему ты отвергаешь мою красоту?)»
Источник
Сообщество Steam :: Руководство :: Как получить Инфестоида? Ответ тут!
Войти Магазин
Сообщество
Поддержка
Изменить язык
Полная версия
Warframe
Недостаточно оценок
Как получить Инфестоида? Ответ тут!
От MXRGUE
Гельминтный Инфестоид — спутник-компаньон Варфрема, представляющий из себя инфицированного с помощью Кисты Гельминта Кубрау. Все его заповеди являются атакующими.
Получение
Рассмотрим получение:
Для выведения Инфестода необходимы те же условия, что и для выведения обычного Кубрау (Яйцо Кубрау, Энергоядро Инкубатора, свободный стазис-слот), а также дополнительный ингредиент — Гельминтная Киста — носитель заражения, который выращивается на теле Варфрейма.
Получить кисту можно Нидусом, сделав ему инъекцию в кресле в Заражённой комнате на Орбитере. Также можно получить кисту, заразившись ей от другого Нидуса, носителя кисты, на миссии. Для этого достаточно просто пройти рядом с ним: ваш варфрейм покроется тонким вирусным слоем и вы услышите звуковой эффект. Важно помнить, что передача заражения на миссии произойдет только в том случае, если сам Нидус уже выращивает на себе кисту.
После заражения Варфрейма должно пройти не менее 24 часов, прежде чем на шее Заражённого варфрейма появится небольшая киста, выглядящая как небольшая розовая опухоль. С каждым днём она будет увеличиваться в размерах. На 7 день она достигнет максимальных размеров, и появится возможность извлечь её в Инкубаторе, выведя Инфестоида Гельминта. Для этого нужно нажать «Выведение Кубрау», «начать выращивание» и затем «Поглотитель». Киста будет извлечена из варфрейма, и начнется процесс выращивания инфестоида из яйца.
Характеристики
1. Здоровье: 95 (575 на 30 уровне)
2. Щит 85 (265 на 30 уровне)
3. Броня 50
4. Энергия 100
5. Разрез 304
6. Токсин 45.6
7. Точность 100
8. Шанс крит.удара 10%
9. Урон крит. удара 3.0x
10. Статус 5.0%
Имеет способности:
1. Топотание — позволяет ему совершать рывок в сторону противника, нанося урон всем на пути.
2. Хоботок — позволяет атаковать противника в определенном радиусе, нанося урон и отталкивая его при этом.
Внешний вид
Существует скин «Шаблон Повреждённого Гельминта», превращающий Гельминтного Инфестоида в уменьшенную версию Инфестоида, что является отсылкой к его первоначальному виду до обновления 20. Приобретается этот скин в магазине за Кредиты в разделе «Компаньоны» — «Кубрау и Каваты: Аксессуары». Также, на Гельминтного Инфестоида можно надеть Ошейник Каваса Прайм и любую броню Кубрау.
Источник