От чего у светлакова шрам на шее
Содержание статьи
Откуда у Сергея Светлакова шрам на шее?
Ляйсаночка 5 лет назад Сергей жил в Екатеринбурге и учился в Уральском государственном университете путей сообщения. В тот день он возвращался домой после репетиции и по дороге решил заскочить в магазин, чтобы купить чего-нибудь на ужин. Уже на выходе, в дверях магазина он столкнулся с двумя наркоманами, которые потом нагнали его в темной подворотне. Вот после таких наркоманов у него появился шрам на шее. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим RUSmaster 4 года назад Как многие уже заметили, у актера, КВН-щика Сергея Светлакова на шее имеется довольно значительный шрам. Появился данный шрам, после того как Сергей Светлаков в своей молодости в 90-ые годы сходил в магазин за продуктами. Тогда по возвращению домой его в темной переулке попытались обворовать, приставив к шее нож, но по счастливой случайности Сергей Светлаков сумел вырваться и убежать. С тех пор шею Сергея Светлакова украшает шрам, в память о том ужасном случае. Mirra-Mi 5 лет назад Шрам на шее у Сергея Светлакова — это память о лихих девяностых годах. Из воспоминаний самого актера, шрам остался от раны, нанесенной грабителями-наркоманам, которые встретил его на улице и требовал деньги. Вот в этой потасовке ему и была нанесена рана. kacevalova 5 лет назад Во время 90 — х когда Сергей Светлаков жил и учился в Екатеринбурге в Уральском университете, и вот в один прекрасный день, он идя с учёбы зашёл в магазин за покупками, когда он выходя с магазина открыл дверь то он встретил двух парней с виду похожих на наркоманов, проходя в одном переулке наркоманы догнали Сергея, прижали к стене угрожая ножом и потребовали отдать им его куртку и часы, но Светлаков не растерялся и рванул что есть мочи, в этот момент нож у его горла соскользнул и немного его резанул, на фото видно шрам. Яндразий Кокучеказу 5 лет назад В 90-е Светлаков при входе в магазин наткнулся на людей, которые судя по информации были наркоманами. Они решили раздобыть денег и решили ограбить первого попавшегося человека. Им оказался Сергей Светлаков. Они погнались за ними и угрожали убить, есть Сергей не отдаст деньги. Однако Светлаков сумел сбежать от бандитов. Как память о том случае у Светлакова остался шрам от ножа на шее. Вот такая вот история. Stasy12 5 лет назад Действительно, у Сергея Светлакова есть шрам на шее. Он у него остался после случая нападения на него после возвращения его домой. В тот день он шел из Уральского университета, где он учился. На него напали два наркомана и приложили к шее нож. На шее выступила кровь, помогли ему порядочные люди, вовремя вызвав скорую помощь. Сейчас он об этом случае редко вспоминает. Лолочка611 5 лет назад В молодости, когда Сергей Светлаков возвращался поздно вечером домой, его хотели ограбить два наркомана, и в процессе происшествия заточка, которой ему угрожали, поранила горло артиста, и повредила ему шею. Все обошлось, так как порез не затронул сонную артерии. После этого у него остался шрам. Степан БВ 5 лет назад Как сам Сергей Светлаков в одном из интервью сообщил что это было в молодости, какие то люди хотели его ограбить после того как он возвращался с магазина с бутылками пива, один из преступников приставил заточку и когда он хотел освободиться от их рук, вот тогда и получил ранение Во время студенчества, в девяностых, Сергею довелось встретиться с плохими парнями, которые хотели его ограбить. Сергею не хотелось просто так отдавать разбойникам свои вещи и он вырвался и убежал. В этот момент один из нападавших и оставил след на шее Светлакова. Марьюшка Душка 5 лет назад Актер и телеведущий рассказал в своем интервью, что был в его жизни случай, когда он избежал смерти или тяжелых увечий только чудом. Наркоманы полоснули его ножом по шее, и, слава богу, тому были свидетели, которые спасли Сергея. Подробнее здесь. Красное облако 5 лет назад Шрам появился после попытки ограбления. Сергей был молод и не совсем осторожен, дело было ночью в тёмном переулке в его родном городе. Наркоманам не хватало на очередную дозу, они пошли на грабёж. Во в этой передряге и появился шрам на шее. Стрымбрым 5 лет назад Как рассказывал сам Сергей, это произошло в лихие девяностые, когда он был студентом университета путей сообщения. Однажды его пытались ограбить и потребовали отдать часы и куртку. При попытке вырваться, он и получил рану на шее. Знаете ответ? |
Источник
Сергей Светлаков: «Место для риска есть у каждого в жизни»
Легендарный квнщик, герой эпоса «Наша Russia», ведущий «Прожекторперисхилтон», шоумен Сергей Светлаков рассказал о том, как порой непросто сделать правильный выбор, о любви к родному городу и дочери Насти, а также о том, что в скором времени мы его сможем увидеть в серьезной роли серьезного фильма.
У меня уральский характер, я считаю, что уральские люди менее избалованы в жизни и больше ценят успех, нежели все остальные люди. Для меня одиночество — это «закулисье», куда я ухожу, закрывая за собой дверь, и комфортно себя чувствую. Периодически мне необходимо побыть одному. Я мог бы быть лесником, который живет в лесу, общается с белочками, а по выходным в местном дворце культуры читает свои юмористические рассказы. Все люди в чем-то одинаковы: в них есть как смешное, так и грустное. Поэтому для того, чтобы больше смеяться на сцене, приходится в жизни больше грустить.
У меня в жизни был один перелом — в творческую сторону. Со второго курса Уральского государственного университета путей сообщения я работал на железной дороге — туда устроились почти все мои одноклассники и там работали практически все мои родственники. Кстати, моя работа находилась недалеко от дома. Я занимался скучными таможенными декларациями, регистрировал прибытие и убытие грузов. Выхода для творческой энергии не было — в обеденный перерыв я просто вставал на стол в офисе и показывал миниатюры. Коллеги по работе смеялись во время обеда, потом опять занимались делами. После таких импровизаций я был спокоен, что мое творчество хоть кто-то услышал. Так могло продолжаться всю мою жизнь. И никто не мог представить, что это может выплеснуться на большее количество людей.
Когда мне предложили участвовать в команде КВН «Уральские пельмени», для меня это был серьезный выбор: я уже был женат, у меня была ответственность не только за себя, постоянная работа и какие-то деньги, а здесь — неизвестность, непонятные гастроли. Тогда еще не ясно было, примет ли меня команда, а с работы нужно было сразу увольняться. Почти вся моя родня относилась к этому негативно, говорили: «Как ты будешь семью кормить?.. Сейчас съездишь, а потом тебя не возьмут!.. Это баловство, ты не наигрался в институте?» — это были довольно логичные заявления, поскольку фестивали и гастроли толком денег не приносили и квартирных вопросов не решали. Я по-другому мыслил — в тот момент понял, что у меня есть выбор: либо оставляю жизнь такой, какая она есть, либо я рискую, и, может быть, у меня ничего не получится. Если в жизни вы такой момент почувствуете, рискните, потому что, если не рискнете, потом вы себе этого не простите.
Для того, чтобы больше смеяться на сцене, приходится в жизни больше грустить
Место для риска есть у каждого в жизни, просто кто-то пытается это сделать, а кто-то нет. И я не скажу вам, что риск этот, как правило, оправдан. Это абсолютно личное дело каждого. Я знаю, что у меня был такой момент, когда я мог остаться у себя на железной дороге работать и все, что во мне творческого копится, либо забивать в угол, либо выпускать какими-то маленькими порциями с коллегами, с друзьями…
Сегодня у меня появилась более широкая аудитория, есть возможность заниматься тем, что нравится. Тем не менее, я какой был прежде, по-моему, такой и остался.
Когда мне было около 20 лет, у меня появился шрам на шее. Так получилось, что два человека, которых я совершенно не знал, раздели меня на улице, отобрали куртку и порезали ножом — была реанимация… К моему удивлению, милиционеры поймали обоих преступников. Когда был суд над этими людьми, я им зла не желал и даже сделал все, чтобы один из них меньше срок получил. Опасное время было, когда за бутылку пива могли порезать.
Более половины ребят из моего двора, с которыми я вырос, уже нет в живых: почти всех погубили наркотики и алкоголь. Это были 90-е годы — у нас во дворы в Екатеринбурге бесплатно приносили наркотики и кучу всякой дряни. Так было во всех индустриальных городах: появились новая музыка и странное желание выделиться любым способом, волна такой свободы многих утопила. Я не был «белой вороной» и тоже прошел через это. Когда ушел один друг, мы с ребятами дали клятву не прикасаться к этому — сегодня все из нас выбились в люди. Я считаю, что мне повезло.
У меня простые родители — мама всю жизнь работала на железной дороге, отец — на мукомольном заводе. Все детство и юность я донашивал куртки старшего брата. У меня родители — пенсионеры. Если бы они жили на те деньги, которые им дает государство, то давно бы влачили жалкое существование. За то, что низкие пенсии, за это, наверное, всем стыдно. В стране с таким количеством ресурсов все должно быть по-другому, как в Эмиратах: просто рождается человек, и он должен быть счастлив, что родился в этой стране. В России очень надо много в жизни сделать, чтобы было нормально. Т.е. до точки «ноль» нужно еще подняться.
Хочу сказать, что каждая семья этот вопрос решает по-своему. Сегодня я счастлив, что могу финансовый вопрос решать, и мои родители сейчас ни в чем не нуждаются.
Я круто изменился, когда родилась дочь Настя. С женой Юлей мы давно хотели ребенка, два абсолютно здоровых человека, почему-то Бог не давал. С рождением ребенка происходит переворот в сознании: какой-то «безбашенности» в голове, наверное, стало меньше и смысла стало больше в жизни. Со всеми гастролями общение с дочерью, конечно, не такое полное, как у жены. Но чем дальше, тем больше я стараюсь избирательно подходить к работе и все больше времени проводить с семьей.
Я люблю свой родной Екатеринбург, часто там бываю — это тот город, где мне всегда есть к кому приехать и либо вместе посмеяться, либо вместе поплакать. Случается, могу всего на одну ночь прилететь из Москвы: прямо с работы поехать в аэропорт, не заезжая домой за зубной щеткой, а утром прилететь обратно. С братом Дмитрием мы открыли бизнес — торговлю подарками. Дмитрий является управляющим тремя магазинами в Екатеринбурге и координирует торговую сеть в Волгограде, Саратове и Челябинске. Исключительно бизнесом это не назовешь: у меня с детства была мечта приносить на дни рождения подарки, которые придумываешь и делаешь сам. Для меня даже бизнес — это тоже творчество, а не голая коммерция. Хочу, чтобы это не только приносило деньги, но и было интересно.
В России до точки «ноль» нужно еще подняться
Для меня Москва — это офис, где можно самореализоваться в творчестве и заработать. Первый год после переезда мы с женой постоянно занимали деньги, чтобы рассчитаться за съемную квартиру. Я с утра до вечера работал, но нам все равно не хватало. Бывало, что за выступления со мной вообще не рассчитывались и «кидали» на деньги. Тогда самым страшным для меня было — вернуться в Екатеринбург, откуда я с обещаниями и помпой уехал. Если бы карьера не получилась, Москва могла бы меня надломить.
Находиться в шоу-бизнесе и жить в Москве сложно — мешает совесть. Не так давно для того, чтобы заполучить еще более высокооплачиваемую работу, мне нужно было предать тех людей, с которыми я работаю: один мой телефонный звонок — и я в шоколаде, а друзья в дерьме. К счастью, у моих друзей уже выработался иммунитет к таким ситуациям. Пока все получается честно. На данный момент я не сделал ничего такого, за что мне было бы безумно стыдно. Есть внутренние законы, которые я принял и пытаюсь по ним жить, в плане творчества, денег и т.д. Должна быть четкая грань, что можно сделать, а что нельзя. При этом я вовсе не исключаю возможности пропасть из телевизора — такое запросто может случиться.
Я очень люблю Юрия Никулина за его многогранность. Хоть у нас совершенно разные амплуа, он является для меня кумиром. Я не обладаю такой мимикой и пытаюсь больше словом пошутить. А Юрий Владимирович, помимо слов, использовал свои физические данные. Как Миша Галустян, есть такие люди, которые сами по себе от природы смешные. В Никулине меня подкупает совмещение юмористических ролей в кино, шедевров в цирке и фильм «Двадцать дней без войны», где он совершенно перевернул представление о себе. Мне нравится его жизненный путь.
К сожалению, я не смотрел проект «Бриллиантовая рука-2». Съемки проходили два с половиной года назад, и я был удивлен, что это все вышло и в таком виде, что это даже не фильм, а «фильм о фильме». Я долгое время отказывался участвовать в этом проекте. После встречи со Светланой Светличной, разговоров с людьми, которые там снимались, я согласился. Для меня этот проект — дань памяти. Что касается моей роли Лени Горбункова, договоренность была такая: не будет никакого сценария, я приду на съемочную площадку, меня оденут в какой-то костюм и что-то будет придумано на месте. Большая часть моей роли — это импровизация. Я не старался переиграть Никулина никоим образом. Мой съемочный процесс длился всего четыре дня.
Есть шутки, которые не доживают до эфира. Мы в программе «ПрожекторПерисХилтон» не обижаемся: со своей стороны мы говорим и про вашего президента, и про нашего — что-то выживает, что-то не выживает. Какую-то остроту мы стараемся поддерживать, шутить ближе к жизни и честно. Каким образом наши шутки до зрителей доходят — это другой вопрос. Кто хочет услышать, тот всегда услышит. Или в Интернете, или где-то еще. В передаче «Прожекторперисхилтон» у нас есть общая позиция: если мы сильно не разбираемся в каком-то вопросе, есть безумные «подводные» течения, то эту тему вообще не затрагиваем. Иначе мы можем неправильно отразить ситуацию, кого-то незаслуженно обидеть и неверно расставить акценты. Если мы чего-то не знаем, то лучше вообще об этом говорить не будем. Бывает, что в эфире остаются те шутки, о которых мы думали, что их не останется, и наоборот. Здесь играет роль и позиция телеканала. Но даже с учетом этой позиции, честно говоря, более острой юмористической программы в России о политике я не знаю. В США на телевидении на это смотрят по-другому, к примеру, Барак Обама участвовал в дневном шоу комика Джона Стюарта. Два года назад я себе не представлял, как Владимир Путин или Дмитрий Медведев могут прийти на наш эфир. Сейчас совершенно адекватно себе представляю: в 2012-м году выборы президента России — такой визит мог бы стать логической точкой в нашей передаче, например, где можно будет сказать все и… в последний раз!
Если бы я хоть один цент получал с продажи диска «Нашей Раши», то меня бы в финансовом плане сейчас вообще ничего не интересовало
Для меня любое выступление на сцене сопровождается гигантскими переживаниями. Я начинаю готовиться за несколько дней — мне нужно понять, что я буду делать, не разочаровать людей. С другой стороны, нормально заработать на телевидении в России просто невозможно. Позиция всех федеральных каналов такова: мы из вас сделаем известных людей, а вы уже найдите, где это применить. Это не так, как в Америке, где телеведущий раз в неделю выходит в эфир на каком-то канале, получает несколько миллионов долларов в год по эксклюзивному договору и не думает о каких-то «корпоративах», частных концертах и т.п. К примеру, у Роберта де Ниро есть полгода, чтобы подготовиться к эфиру, он шесть месяцев учится играть на баяне, а потом придет и поразит всех. Звезды делают что-то интересное. Российский рынок по-другому устроен и живет другими законами: если бы я хоть один цент получал с продажи диска «Нашей Раши», то меня бы в финансовом плане сейчас вообще во всем мире ничего не интересовало!
Объемы продаж этих дисков в России были сумасшедшими — их продавали в аэропортах, слушали в автомобилях. Все ушло моментально! Но российские «пираты» «съели» всю прибыль, и через три года выпуска дисков наша компания-производитель ушла «в ноль». К сожалению, у нас просто так устроен медиа-бизнес, что на своей идее очень тяжело заработать — нужно постоянно зарабатывать лицом. Идеи в России, к сожалению, продаются редко, очень точечно, один раз и совсем не за те деньги, которые способны хоть как-то решить финансовые проблемы.
В ближайшее время выйдет кинофильм, в котором я сыграл первую серьезную роль. Рабочее название фильма — «Воспитанник». Возможно, в прокате лента будет называться по-другому. Это серьезное кино, драма. Фильм рассказывает о судьбе ребенка из детского дома. История главного героя, роль которого я сыграл, стала для меня потрясением — это человек, который воспитывался в детдоме и начинает мстить миру за то, что в нем не было любви. Ленту снимал режиссер Вячеслав Каминский. Надеюсь порадовать зрителей тем, что получится.
Вторая моя серьезная работа — небольшая роль в фильме режиссера Игоря Волошина. Надеюсь увидеть ее через год. Слишком много «несмешного» накопилось внутри: пока юмор выходит, все остальное-то остается.
Иллюстрация, фото:
- Марина Давыдова, Роман Лебедев
Источник