Капелька пота по шее бежит
Содержание статьи
Выпускной в начальной школе
Ведущий: Вот и подходит к концу ваш первый учебный год.
Я надеюсь, у нас останется память о том, что в нем было много хорошего — о детском смехе, о лучших уроках, о первой оценке, о переменах…
Стихотворение «Перемена»
Перемена! Перемена!
Лезет первый «А» на стену,
Очень дружно первый «Б»
Весь стоит на голове.
А вторые «А» и «Б»
Восседают на трубе.
Мокрые волосы,
Встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может, Никита, Ваня и Женя
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них, на несчастных, пахали?
Или их в пасть крокодила пихали?
Нет! В перемену они отдыхали!
Ведущий:
Пусть прозвенит звонок сейчас
И школу вспомним мы для вас.
Колокольчик:
Тиль-триль! Тим-там!
Я расту по лугам.
Я голубой колокольчик. Тим-там!
Детей созываю — тиль-триль, тим-там —
К речкам, лугам, лесам и прудам!
Тиль-триль! Тим-там! — начинаем урок.
А.Барто «Стали грамотными»
Давно ль
Читали мы
С трудом:
«Домик. Дом.
Миша мил. Миша мал.
Миша дом сломал».
Давно ль мы звали маму
И впервые сами
Вслух читали маме:
«Мама мыла раму».
Прошел ноябрь, декабрь, январь —
И одолели мы букварь.
Поздравил нас десятый класс —
Вот нам какая честь!
Гостям решили мы рассказ
Про белочку прочесть.
Но от волненья я прочла,
Что в клетке булочка жила.
Ведущий: Отгадайте загадку: Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки). Послушайте школьные стихи:
Л.Фадеева «Первое заданье»
Мы теперь ученики.
Нам не до гулянья.
На дом задали крючки —
Первое заданье!
Вот мы с мамой над столом
Дружно распеваем:
— Вниз ведем, ведем, ведем,
Пла-а-авно закругляем!
Но противные крючки
С острыми носами
У меня из-под руки
Выпадают сами!
Телевизор не глядим,
Сказку не читаем,
Три часа сидим, сидим,
Пла-а-авно закругляем!
Вечер. Поздно. Спать идем.
Сразу засыпаем.
И во сне: ведем, ведем,
Пла-а-авно закругляем!
Б.Заходер «Морской бой»
Что за шум на задней парте?
Ничего нельзя понять!
Кто-то там шипит в азарте:
— Е-один!
-А-шесть!
-К-пять
Это снова Вова с Петей
Позабыли все на свете:
На уроках день- деньской
Бой у них идет морской!
Бьются два военных флота
На листочках из блокнота.
Вова с Петей не пираты,
Не берут на абордаж,
А наводят на квадраты
Дальнобойный карандаш!
Но внезапно все пропало:
Море, волны, корабли…
Прогремело громче шквала:
— Курс на доску, адмиралы!
Часто терпит пораженье
Самый храбрый адмирал,
Если место для сраженья
Неудачно он избрал!
Б.Заходер «Петя мечтает»
Если б мыло приходило
По утрам ко мне в кровать
И само меня бы мыло —
Хорошо бы это было!
Если б, скажем мне волшебник
Подарил такой учебник,
Чтобы он бы сам бы мог
Отвечать любой урок…
Если б ручку мне в придачу,
Что б могла решить задачу,
Написать диктант любой —
Все сама, само собой!
Если б книжки и тетрадки
Научились быть в порядке,
Знали все свои места —
Вот была бы красота!
Вот бы жизнь тогда настала!
Знай, гуляй да отдыхай!
Тут и мама б перестала
Говорить, что я лентяй…
Дети поют песню «Клякса»
Ведущий: Теперь проверим, как вы выучили алфавит.
Загадывает загадки «Веселый алфавит».
Ведущий: В школе встречаются разные дети.
Инсценировка стихотворения А.Введенского «Умный Петя».
Вот сидит пред вами Петя,
Он умнее всех на свете,
Все он знает, понимает,
Все другим он объясняет.
Подходили дети к Пете,
Говорили с Петей дети:
— Петя, Петя. Ты ученый, —
Говорят они ему. —
Облетает лист зеленый,
Объясни нам, почему?
И ответил Петя:
— Дети! Хорошо, я объясню.
Лист зеленый облетает,
По траве сухой шуршит,
Потому, что он плохими
К ветке нитками пришит.
Услыхали это дети
И сказали:
— Что ты, Петя,
Неужели, в самом деле,
В самом деле, это так?|
— Если все знаешь, Петя,
Если ты умнее всех,-
Расскажи-ка нам про снег.
Не поймем — зачем зимою
Снег на улице валит
И над белою землею
Больше зяблик не летит?
И ответил Петя:
— Дети! Ладно, ладно, расскажу.
Знаю очень хорошо:
Снег — зубной порошок,
Но особый, интересный,
Не земной, а небесный.
Зяблик больше не летает,
Как известно, оттого:
Крылья к туче примерзают,
Примерзают у него.
Услыхали это дети,
Удивились:
— Что ты, Петя,
Неужели, в самом деле,
В самом деле, оттого?
Хороши ответы эти
Но ответить на вопросы
Мы еще тебя попросим:
— Видишь, стали дни короче
И длиннее стали ночи?
— Почему, ответь потом,
Вся река покрылась льдом?
И ответил Петя:
— Дети! Так и быть уж, объясню.
Рыбы в речке строят дом
Для своих детишек
И покрыли речку льдом —
Он им вроде крыши.
Оттого длиннее ночи,
Оттого короче дни,
Что мы стали рано очень
Зажигать в домах огни.
Услыхали это дети, засмеялись:
— Что ты, Петя,
Неужели, в самом деле, в самом деле, оттого?
Как вы думаете, дети: -А не врет ли этот Петя?
Ведущий: А теперь я хочу предоставить слово вашему первому учителю.
Выступление учителя. Учитель дарит детям подарки.
Ведущий: Наступает самое радостное время для детей — КАНИКУЛЫ!
Стихотворение «Каникулы»
Солнце светит очень ярко,
И ликует детвора,
Школьный год уж за горами,
А каникулам — ура!
Лета красного дождались,
Май закончился, друзья!
Школьный год уж за горами,
А каникулам — ура!
Каникулы, каникулы!
Прекрасная пора.
Каникулы, каникулы!
Ликует детвора.
Ведущий: Ребята, давайте поздравим сегодня детей, которые родились в июне.
Ученик:
Эй, девчонки и мальчишки,
Мамы, папы и братишки,
Весь честной народ,
Проходи вперед!
Становись в хоровод,
Нас веселье ждет!
Летние именинники:
Здесь будут веселье
И шутки, и смех.
На праздник к себе
Приглашаем мы всех!
Ученик:
В круг пошире становитесь,
К танцу музыка зовет.
Крепче за руки беритесь —
Начинаем хоровод! (Хоровод «Каравай»)
Ведущий:
Для всех именинников мы подарим песню «День
От всех вас я дарю нашим именинникам подарки.
ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ.
Ведущий:
Я думаю, теперь самое время пригасить всех за стол на праздничное чаепитие.
Ведущий: А теперь именинники с нами поиграют.
Именинники проводят игры.
«Путаница»
Предлагаю вам сыграть в игру «Путаница».
Нужно ставить в конце строчки нужное слово: мальчики или девочки. Отвечать надо хором. Понятно? Итак, я начинаю.
Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только…
Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у …
Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей с утра играли …
Болтали час без передышки
В цветастых платьицах…
При всех помериться силенкой,
Конечно, любят лишь …
Боятся темноты трусишки,
Все как один они …
Шелк, кружева, и в кольцах пальчики —
Выходят на прогулку …
«Не верь глазам своим»
-Я буду говорить и показывать. А вы делайте только то, что я говорю, а не то, что показываю. Приготовились! Начали! (Говорит одно, а показывает другое.)
Руки к ушам! Сели! Встали!
Руки подняли! Руки опустили! Присели!
Подпрыгнули! Руки на плечи! Руки на пояс!
Рот открыли! Глаза закрыли! Рот закрыли!
Похлопали в ладоши!
«Воздух, земля, вода, ветер»
Моя игра называется «Воздух, земля, вода, ветер».
Тот, кому я брошу мяч и скажу: «Воздух», — должен быстро назвать какую-нибудь птицу. Кому скажу: «Вода», — рыбу, «Земля», — животное. А если скажу: «Ветер», — нужно покружиться на месте. Понятно? Начинаем!
«Стоп»
Моя игра называется «Стоп». Звучит музыка, все передают друг другу мяч по кругу. По моему сигналу «стоп» — тот, у кого оказался мяч, выходит из игры. Понятно? Начинаем!
Ведущий проводит игры:
1) «Угадай-ка»
На доске прикреплены конверты с буквами Л Е Т О.
В каждом конверте лежит изображение предмета на данную букву. Дети отгадывают, что лежит в конверте, задавая вопросы, на которые ведущий может отвечать только «да» или «нет». Отгадавшему — приз.
2) «Сюрприз»
На большую рейку на нитках подвешиваются призы.
Детям завязывают глаза, дают в руки ножницы, дети срезают приз ( карандаш, резинку, ручку и т.п.)
Ведущий: Сейчас начинается дискотека. Дети приглашают родителей.
Приложение 1
Приложение 2
Источник
«Прощание с 1 классом». методическая разработка (1 класс) на тему
Сценарий праздника «Прощание с 1 классом».
Учитель. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие наши родители!
Сегодня в нашем классе праздник — «Праздник прощание с 1 классом». Он очень радостный, но немного и грустный, ведь первый класс бывает только один раз в жизни.
- Смех и слезы, радость и печаль
За год довелось нам испытать.
Но стараний наших нам не жаль —
Грамотными можно нас назвать!
2. Про веселый, дружный класс
Начинается рассказ,
По удобнее садитесь,
Не шумите, не вертитесь,
Слушайте внимательно!
3. Прощай, прощай, любимый класс!
Ты лучший в жизни был у нас.
Ты научил нас дружно жить
И нашу Родину любить.
4. Полюбили мы друг друга,
За подруг стоим горой.
И со мной моя подруга,
Переходит во второй.
5 .Все науки одолеем,
Все у нас получится.
Потому что наша мама с папой
С нами тоже учатся.
6. А учительница что же?
Бросит разве нас с тобой?
Нет, учительница тоже переходит во второй!
Учитель. Сегодня мы расскажем о том, чему мы учились в 1 классе и о смешных случаях на уроках и переменках.
Урок чтения.
7. Букв сначала мы не знали, мамы сказки нам читали.
А теперь читаем сами — подружились сказки с нами.
8. Чтение — прекрасный урок! Много полезного в каждой из строк.
Будь это стих или рассказ, мы учим их, они учат нас.
9. Прочел рассказ я в первый раз, а папа удивлялся:
« Ведь ты читал смешной рассказ и даже не смеялся!».
Смешной?
Читать нелегкий труд, в глазах от букв рябило.
Не то чтобы смеяться, тут заплакать впору было.
Сперва я чтенью научусь, а уж потом нахохочусь.
Учитель. А вот как вы внимательно читали книги, мы сейчас узнаем.
Игра «Назови сказку».
Я — великий умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников начальник
И мочалок командир…
К. И. Чуковский. « Мойдодыр».
…Остров на море лежит,
Град на острове стоит
С златоглавыми церквами,
С теремами да садами…
А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане».
Только вдруг у чаще темной
Притаился волк бездомный.
Постучался у ворот,
Хриплым голосом поет…
С.Я. Маршак «Теремок».
10. Конечно, важно знать науки,
Но без отдыха, друзья.
Жить не может ребятня.
Хотите узнать, как у нас проходят перемены? Послушайте.
11. Перемена! Перемена!
Первый класс залез на стену!
Мокрые волосы, встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может быть Леша, Богдан и Никита
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них на несчастных пахали?
Или в пасть крокодила пихали?
Нет! В перемену они отдыхали!
Учитель. Да, весело у нас в 1 классе, особенно на переменах !
Математика.
12. Чтоб врачом, моряком или летчиком стать.
Надо, прежде всего математику знать.
На свете нет профессии… Вы, заметьте- ка, друзья!
Где бы вам не пригодилась — ма-те-ма-ти-ка.
Ребусы. О5 -опять, 40а- сорока, 3буна — трибуна, 1окий — одинокий,
ко100чка — косточка, по100вой — постовой.
Задачи.
Шла лисичка по тропинке и несла в своей корзинке пять опят, три лисички, семь орехов, рукавички, подберезовик, листок и широкий поясок. У кого ответ готов? Сколько в корзинке грибов? ( 9 ).
На дубе росло 8 яблок, Сергей съел 5 яблок. Сколько яблок осталось?
13. В нашем классе тишина
Почему-то не слышна:
То линейка упадет,
То резинка пропадет,
То Никита вдруг под партой
Чей — то тапочек найдет.
Кто — то хрюкнет, кто — то гавкнет,
Кто -то скрипнет, кто — то чавкнет…
14. « Рты закрыли, сели ровно! Будем слушать тишину!»:
Не стерпев, сказал учитель.
Я чего — то, как чихну…
Засмеялся Мишка сзади,
Тише, тише, шепчет Катя.
Ничего опять не вышло!
Тишины у нас не слышно!
Урок окружающий мир.
15. Посмотри мой юный друг, что находится вокруг:
Небо светло — голубое, солнце светит золотое, ветер листьями играет,
Тучка в небе проплывает, поле, речка и трава, горы, воздух и листва,
Птицы, звери и леса, гром, туманы и роса,
Человек и время года — это все вокруг — природа!
Учитель. Друзья задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте!
Одно из двух — да или нет — ответьте в слух!
Коль вы находчивы сполна, поможет рифма, но она ужасно хитрая у нас, что может с толку сбить под час.
— Скажи, приветствуя рассвет, поет ли сом усатый? Нет.
— А, рассекая гладь пруда, умеют гуси плавать? Да.
— А крокодил собрать букет из белых Лилей может? Нет.
— Верблюд способен, дай ответ, идти три дня бес пищи? Да.
— В конце спросить пришла пора, а вам понравилась игра? Да.
Перемена.
16. Перемена! Перемена!
Заливается звонок!
Первым Рома непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог,
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Рома,
Продремавший весь урок?
17. Неужели этот Рома
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то несомненно,
С ним бо-о — льшая перемена.
Не угонишься за Ромой!
Он, гляди какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел!
18.Он поставил три подножки-
Димке. Мишке и Андрюшке.
Покатился кувырком ,
На перила сел верхом,
Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил.
Сходу дал кому — то сдачи,
Попросил списать задачи,-
Словом сделал все, что мог!
Ну, а тут опять звонок…
19. Рома в класс плетется снова. Бедный!
Нет лица на нем!
Ничего, — вздыхает Рома, — на уроке отдохнем!
20, 21. Диалог двух учеников.
— Да, бедные наши мамы, папы и бабушки!
— А чего это они бедные?
— Сидят, смотрят на нас, и я заметила, плачут!
— Плачут? Так это им тоже хочется поиграть.
— Ладно, пусть поиграют. Когда у них еще такая возможность будет!
Конкурс для родителей.
- Сколько детей в классе, в котором учиться ваш ребенок?
- Вспомните расписание уроков вашего ребенка в понедельник.
- Как зовут директора школы?
- Сколько уроков физкультуры в неделю у вашего ребенка?
- Какая буква алфавита обозначает класс, в котором учиться ваш ребенок?
- Название, какого города состоит из имени одного мальчика и ста девочек? Севастополь.
- Как написать сухая трава четырьмя буквами? Сено.
22.Видишь какие у нас родители, все про нас знают, во всем хотят помочь. Мы их очень любим, и хотим, что бы нашим мамам, папам, бабушкам хотелось быть всегда с нами, как сегодня!
Желаете еще поиграть? Отвечайте хором: « Это я, это я, это все мои друзья!»
— Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
-Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
— Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?
— Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?
— Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?
— Кто хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
23. Ребята! Ребята! Что я вам хочу сказать:
В общем ,год прошел прекрасно!
Это каждому тут ясно!
24. Вот и кончился год наш учебный
Не зовите вы нас «первоклашки».
Стали туфли малы нам и кеды
И короткими стали рубашки.
25.Мы читали, писали, считали,
Резали, клеили и рисовали,
Пели песни, про все на свете-
Ведь мы очень веселые дети!
26.Мы прощаемся с 1 классом!
Лето, лето, мы рады тебе!
Отдохни от нас милая школа,
Мы вернемся к тебе в сентябре.
Учитель. Я поздравляю вас всех с окончанием учебного года! Вы показали себя не только умными и талантливыми, но и дружными, находчивыми, веселыми.
Разрешите мне вам вручить свидетельства об окончании 1 класса.
Источник
Сценарий праздника «Прощание с первым классом»
Почему сегодня мы
Так нарядны и милы?
Может, чувствуем дыханье,
Приближение весны?
Нет, весна давно настала.
Она в марте нас встречала.
А сегодня в майский день
Дома нам не усидеть,
Потому что к нам весной
Пришел праздник выпускной.
Провожает ребятишек
Первый, третий класс, второй.
И у каждого сегодня
Будет праздник выпускной.
— Сегодня в школе праздник — праздник прощания с 1 классом. Он очень радостный, но немного грустный, ведь первый класс бывает только раз в жизни.
Всё бывает в первый раз:
Первый зуб и первый класс,
Первая пятёрка,
Как начало первых драк,
Первый схваченный синяк,
Первая касторка.
И первые книги,
И первый урок,
И первый заливистый
Школьный звонок.
И первый наставник,
Мой первый учитель.
Он дверь распахнул
На дорогу открытий.
Инженеры и ткачи,
Космонавты и врачи.
Все ходили в первый класс
Точно так, как мы сейчас.
Даже важный генерал
Все со школы начинал.
Правда, он тогда не знал,
Что он будет генерал.
После первых уроков
Под берёзою в тиши
Собралися малыши.
Мальчикам сказал Тарас:
«Самый трудный первый класс!
Всех труднее первый класс,
Потому что в первый раз!»
Расселись ребята
На брёвнышке в ряд
И тихо о школе
Втроём говорят.
Мне нравится школа,-
Наташа сказала,-
Всю жизнь я о школе,
Ребята, мечтала.
«Учитель мне нравится,-
Петя сказал,-
Он строгий,
Таких я ещё не видал».
«А мне, — чуть подумав,
Промолвила Лена,-
Мне нравится больше всего…
Перемена».
-Что всего милее
Для тебя, малышка?
— В хлебе — горбушка!
— В капусте — кочерыжка!
— В молоке — пенка!
— А в школе?
— А в школе — переменка!
Перемена, перемена!
Класс, как улей загудел.
Нужно сделать непременно
Столько самых важных дел!
Обменяться новостями.
Став с подружками в кружок,
Поиграть в футбол с друзьями,
Съесть в буфете пирожок.
К турнику бегут спортсмены,
И дерутся шалуны.
Перемена так мгновенна,
А уроки так длинны!
Перемена, перемена.
Ничего с детьми не сделать!
Как мышата в тесной клетке
Взад, вперёд мелькают детки.
Шум и гам стоит кругом,
В коридоре пыль столбом.
Мокрые волосы, встрёпанный вид.
Капелька пота по шее бежит.
Может быть, Саша, и Женя, и Лена
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них, на несчастных пахали?
Нет! В перемену они … отдыхали.
— Это, конечно, шутка. А вот что рассказывают наши первоклассники о своём первом уроке.
Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс:
Вставать или садиться?
Мне говорят: «Иди к доске».
Я руку поднимаю.
А как перо держать в руке,
Совсем не понимаю.
Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
За партой правильно сижу,
Хотя мне не сидится.
— А теперь послушайте, как мы дежурили первый раз.
Меня дежурить выбрали.
Дежурю первый раз.
Бумажки подбирала я,
Проветривала класс.
Я доску нашу вытерла.
Достала новый мел,
За тишиной следила я —
Шуметь никто не смел.
Я целый день работала,
Устала под конец.
Сказала мне учительница:
«Ну что за молодец!
Какие парты чистые!
Как чисто на полу!»
-Зато сама дежурная
В чернилах и мелу.
— А вот о своих первых оценках:
Первый год учусь я в школе,
Что стоит в большом саду.
И с отличною отметкой
В первый раз домой иду.
Я пятёркой дорожу —
Всем в квартире покажу!
Будут рады все соседи,
Все — и взрослые, и дети.
Даже наш котёнок Пушка,
Ведь пятёрка — не игрушка.
— Конечно же, и с трудностями мы столкнулись, и не раз.
Ох, и трудное задание —
Буквы правильно писать.
У ребяток есть желание
Вам про это рассказать.
Ругают Машеньку
За буквы маленькие.
Ругают, охают.
А буквы крохотные
В её тетрадке
Играют в прятки.
Вот «о» малюсенькое
Так притаилось,
Как будто бусинка
В траву закатилась.
Ругают Ниночку
За буквы длинные,
За буквы разные,
Кривые, грязные.
А буквы-чёртики —
Ну не иначе —
Резинкой стёртые
По строчкам скачут.
Да, буквы писать —
Очень трудное дело!
Другие вон
Пишут легко и красиво.
А я, что ни сделаю, —
Косо да криво.
Заглянешь, бывает,
В чужие тетради —
Слова как солдаты
Стоят на параде.
А тут…
Словно буря прошла
По странице.
Пора, эх, пора бы
И мне научиться.
Чудесный выдался денёк,
А я учу предлоги…
Я должен твёрдо знать урок:
У нас учитель строгий!
И я шепчу, закрыв глаза,
Скрестив под стулом ноги:
Что значит — «по»?
Что значит — «за»?
И «за» и «на» — предлоги…
А хорошо бы за порог
И мчаться по дороге!
Какой бы выдумать предлог,
Чтоб не учить предлоги?
— Слушайте меня внимательно и отвечайте лишь тогда, когда это надо:
Это я, это я, это все мои друзья.
Кто ватагою весёлой
Каждый день шагает в школу?
Кто из вас приходит в класс
С опозданием на час?
Кто мороза не боится,
На коньках летит, как птица?
Кто из вас хранит в порядке
Книжки, ручки и тетрадки?
Кто из вас, из малышей
Ходит грязный до ушей?
Кто домашний свой урок
Выполняет точно в срок?
Кто из вас, скажите вслух,
На уроке ловит мух?
Кто из вас своим трудом
Украшает класс и дом?
Кто из вас такой хороший
Загорать ходил в калошах?
Кто, хочу у вас узнать,
Любит петь и танцевать?
— А теперь назовите букву, которая заблудилась.
Жучка будку не доела;
Неохота. Надоело.
У вратаря большой улов,
Влетело в сетку пять волов.
Сели в ложку и — айда!
По реке туда-сюда.
Закричал охотник: «Ой!
Двери гонятся за мной!»
На волке — сметана,
Творог, молоко.
И рад бы поесть,
Да достать нелегко.
На островок налетел ураган,
На пальме остался последний баран.
Мы собирали васильки,
На головах у нас — щенки.
У печки с удочкой сижу,
От рыбы глаз не отвожу.
— А сейчас ребята нашего класса исполнят частушки о школьной жизни.
Веселы мы, веселы,
Милые подружки.
Мы сегодня пропоём
Новые частушки.
Если ты моя подруга —
Из несчастья вызволи.
Подними скорее руку,
Чтоб меня не вызвали!
Юля кончила дела
Сегодня раньше срока:
Две косички заплела
Всего за два урока!
Всех быстрей Андрей бежит
И съезжает с горки.
А за партой он дрожит,
Словно мышка в норке.
Вася в школу опоздал,
Но не скажет, что проспал.
Просто нынче, как назло,
Слишком поздно рассвело.
Мы спросили Вовочку:
— Где же взял ты двоечку?
Вова хмуро отвечает:
— Всем пятёрок не хватает.
-Первый день я в школе!
Хвалится Лариса.
— Что ж понравилось тебе?
— Платье директрисы.
-Руки вы уже помыли?
Отвечай-ка, детвора.
— Ну, конечно же, помыли,
Да-да-да, ещё вчера.
Мы весёлые частушки
Вам исполнили сейчас.
О себе, о дружбе нашей
И о кое-ком из вас.
Сценка «Спор овощей»
— Ваше учение закончилось. Разрешите зачитать приказ по МОУ-СОШ №1:
Все ученики 1 «А» класса переводятся во второй класс.
(вручение медалей)
Первый класс!
В первый раз
Год назад ты принял нас.
Перешли мы во второй
И прощаемся с тобой.
Мел, доска, картины, карты
Вместе с нами перейдут.
Чуть повыше станут парты,
Вместе с нами подрастут.
Полюбили мы друг друга.
За подруг стоим горой.
И со мной моя подруга
Переходит во второй.
А учительница, что же,
Бросит разве нас с тобой?
Нет, учительница тоже
Переходит во второй.
Первый класс!
В первый раз
Год назад ты принял нас.
Перешли мы во второй
И прощаемся с тобой.
Жду каникул я с волненьем,
Уж наемся я варенья!
Буду долго отдыхать.
Буду целый день играть.
Повожусь, конечно, с братом
И «помучаю» кота —
Ведь каникулы настали —
Всё чудесно! Красота!
— А теперь у нас приказ!
Отдыхать всем — не лениться.
В тёплой речке утром мыться.
За обедом не скучать —
Супчик есть, покрепче спать
И на солнце загорать.
Всем вам встретить праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
А в сентябре, к восьми часам
Приходите в школу к нам!
— Я ещё раз поздравляю вас с окончанием первого класса и желаю всего доброго на вашем дальнейшем пути. Дорогие ребята, ваши родители приготовили вам подарки и угощение к чаю.
Источник