Капелька пота по шее бежит

Выпускной в начальной школе

Ведущий: Вот и подходит к концу ваш первый учебный год.

Я надеюсь, у нас останется память о том, что в нем было много хорошего — о детском смехе, о лучших уроках, о первой оценке, о переменах…

Стихотворение «Перемена»

Перемена! Перемена!

Лезет первый «А» на стену,

Очень дружно первый «Б»

Весь стоит на голове.

А вторые «А» и «Б»

Восседают на трубе.

Мокрые волосы,

Встрепанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

Может, Никита, Ваня и Женя

Всю перемену ныряли в бассейне?

Или на них, на несчастных, пахали?

Или их в пасть крокодила пихали?

Нет! В перемену они отдыхали!

Ведущий:

Пусть прозвенит звонок сейчас

И школу вспомним мы для вас.

Колокольчик:

Тиль-триль! Тим-там!

Я расту по лугам.

Я голубой колокольчик. Тим-там!

Детей созываю — тиль-триль, тим-там —

К речкам, лугам, лесам и прудам!

Тиль-триль! Тим-там! — начинаем урок.

А.Барто «Стали грамотными»

Давно ль

Читали мы

С трудом:

«Домик. Дом.

Миша мил. Миша мал.

Миша дом сломал».

Давно ль мы звали маму

И впервые сами

Вслух читали маме:

«Мама мыла раму».

Прошел ноябрь, декабрь, январь —

И одолели мы букварь.

Поздравил нас десятый класс —

Вот нам какая честь!

Гостям решили мы рассказ

Про белочку прочесть.

Но от волненья я прочла,

Что в клетке булочка жила.

Ведущий: Отгадайте загадку: Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки). Послушайте школьные стихи:

Л.Фадеева «Первое заданье»

Мы теперь ученики.

Нам не до гулянья.

На дом задали крючки —

Первое заданье!

Вот мы с мамой над столом

Дружно распеваем:

— Вниз ведем, ведем, ведем,

Пла-а-авно закругляем!

Но противные крючки

С острыми носами

У меня из-под руки

Выпадают сами!

Телевизор не глядим,

Сказку не читаем,

Три часа сидим, сидим,

Пла-а-авно закругляем!

Вечер. Поздно. Спать идем.

Сразу засыпаем.

И во сне: ведем, ведем,

Пла-а-авно закругляем!

Б.Заходер «Морской бой»

Что за шум на задней парте?

Ничего нельзя понять!

Кто-то там шипит в азарте:

— Е-один!

-А-шесть!

-К-пять

Это снова Вова с Петей

Позабыли все на свете:

На уроках день- деньской

Бой у них идет морской!

Бьются два военных флота

На листочках из блокнота.

Вова с Петей не пираты,

Не берут на абордаж,

А наводят на квадраты

Дальнобойный карандаш!

Но внезапно все пропало:

Море, волны, корабли…

Прогремело громче шквала:

— Курс на доску, адмиралы!

Часто терпит пораженье

Самый храбрый адмирал,

Если место для сраженья

Неудачно он избрал!

Б.Заходер «Петя мечтает»

Если б мыло приходило

По утрам ко мне в кровать

И само меня бы мыло —

Хорошо бы это было!

Если б, скажем мне волшебник

Подарил такой учебник,

Чтобы он бы сам бы мог

Отвечать любой урок…

Если б ручку мне в придачу,

Что б могла решить задачу,

Написать диктант любой —

Все сама, само собой!

Если б книжки и тетрадки

Научились быть в порядке,

Знали все свои места —

Вот была бы красота!

Вот бы жизнь тогда настала!

Знай, гуляй да отдыхай!

Тут и мама б перестала

Говорить, что я лентяй…

Дети поют песню «Клякса»

Ведущий: Теперь проверим, как вы выучили алфавит.

Загадывает загадки «Веселый алфавит».

Ведущий: В школе встречаются разные дети.

Инсценировка стихотворения А.Введенского «Умный Петя».

Вот сидит пред вами Петя,

Он умнее всех на свете,

Все он знает, понимает,

Все другим он объясняет.

Подходили дети к Пете,

Говорили с Петей дети:

— Петя, Петя. Ты ученый, —

Говорят они ему. —

Облетает лист зеленый,

Объясни нам, почему?

И ответил Петя:

— Дети! Хорошо, я объясню.

Лист зеленый облетает,

По траве сухой шуршит,

Потому, что он плохими

К ветке нитками пришит.

Услыхали это дети

И сказали:

— Что ты, Петя,

Неужели, в самом деле,

В самом деле, это так?|

— Если все знаешь, Петя,

Если ты умнее всех,-

Расскажи-ка нам про снег.

Не поймем — зачем зимою

Снег на улице валит

И над белою землею

Больше зяблик не летит?

И ответил Петя:

— Дети! Ладно, ладно, расскажу.

Знаю очень хорошо:

Снег — зубной порошок,

Но особый, интересный,

Не земной, а небесный.

Зяблик больше не летает,

Как известно, оттого:

Крылья к туче примерзают,

Примерзают у него.

Услыхали это дети,

Удивились:

— Что ты, Петя,

Неужели, в самом деле,

В самом деле, оттого?

Хороши ответы эти

Но ответить на вопросы

Мы еще тебя попросим:

— Видишь, стали дни короче

И длиннее стали ночи?

— Почему, ответь потом,

Вся река покрылась льдом?

И ответил Петя:

— Дети! Так и быть уж, объясню.

Рыбы в речке строят дом

Для своих детишек

И покрыли речку льдом —

Он им вроде крыши.

Оттого длиннее ночи,

Оттого короче дни,

Что мы стали рано очень

Зажигать в домах огни.

Услыхали это дети, засмеялись:

— Что ты, Петя,

Неужели, в самом деле, в самом деле, оттого?

Как вы думаете, дети: -А не врет ли этот Петя?

Ведущий: А теперь я хочу предоставить слово вашему первому учителю.

Выступление учителя. Учитель дарит детям подарки.

Ведущий: Наступает самое радостное время для детей — КАНИКУЛЫ!

Стихотворение «Каникулы»

Солнце светит очень ярко,

И ликует детвора,

Школьный год уж за горами,

А каникулам — ура!

Лета красного дождались,

Май закончился, друзья!

Школьный год уж за горами,

А каникулам — ура!

Каникулы, каникулы!

Прекрасная пора.

Каникулы, каникулы!

Ликует детвора.

Ведущий: Ребята, давайте поздравим сегодня детей, которые родились в июне.

Ученик:

Эй, девчонки и мальчишки,

Мамы, папы и братишки,

Весь честной народ,

Проходи вперед!

Становись в хоровод,

Нас веселье ждет!

Летние именинники:

Здесь будут веселье

И шутки, и смех.

На праздник к себе

Приглашаем мы всех!

Ученик:

В круг пошире становитесь,

К танцу музыка зовет.

Крепче за руки беритесь —

Начинаем хоровод! (Хоровод «Каравай»)

Ведущий:

Для всех именинников мы подарим песню «День

Читайте также:  Свинина шея жареная на сковороде рецепт

От всех вас я дарю нашим именинникам подарки.

ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ.

Ведущий:

Я думаю, теперь самое время пригасить всех за стол на праздничное чаепитие.

Ведущий: А теперь именинники с нами поиграют.

Именинники проводят игры.

«Путаница»

Предлагаю вам сыграть в игру «Путаница».

Нужно ставить в конце строчки нужное слово: мальчики или девочки. Отвечать надо хором. Понятно? Итак, я начинаю.

Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только…

Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у …

Коньки на льду чертили стрелочки,

В хоккей с утра играли …

Болтали час без передышки

В цветастых платьицах…

При всех помериться силенкой,

Конечно, любят лишь …

Боятся темноты трусишки,

Все как один они …

Шелк, кружева, и в кольцах пальчики —

Выходят на прогулку …

«Не верь глазам своим»

-Я буду говорить и показывать. А вы делайте только то, что я говорю, а не то, что показываю. Приготовились! Начали! (Говорит одно, а показывает другое.)

Руки к ушам! Сели! Встали!

Руки подняли! Руки опустили! Присели!

Подпрыгнули! Руки на плечи! Руки на пояс!

Рот открыли! Глаза закрыли! Рот закрыли!

Похлопали в ладоши!

«Воздух, земля, вода, ветер»

Моя игра называется «Воздух, земля, вода, ветер».

Тот, кому я брошу мяч и скажу: «Воздух», — должен быстро назвать какую-нибудь птицу. Кому скажу: «Вода», — рыбу, «Земля», — животное. А если скажу: «Ветер», — нужно покружиться на месте. Понятно? Начинаем!

«Стоп»

Моя игра называется «Стоп». Звучит музыка, все передают друг другу мяч по кругу. По моему сигналу «стоп» — тот, у кого оказался мяч, выходит из игры. Понятно? Начинаем!

Ведущий проводит игры:

1) «Угадай-ка»

На доске прикреплены конверты с буквами Л Е Т О.

В каждом конверте лежит изображение предмета на данную букву. Дети отгадывают, что лежит в конверте, задавая вопросы, на которые ведущий может отвечать только «да» или «нет». Отгадавшему — приз.

2) «Сюрприз»

На большую рейку на нитках подвешиваются призы.

Детям завязывают глаза, дают в руки ножницы, дети срезают приз ( карандаш, резинку, ручку и т.п.)

Ведущий: Сейчас начинается дискотека. Дети приглашают родителей.

Приложение 1

Приложение 2

Источник

«Прощание с 1 классом». методическая разработка (1 класс) на тему

Сценарий праздника «Прощание с 1 классом».

Учитель. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие наши родители!

Сегодня в нашем классе праздник — «Праздник прощание с 1 классом». Он очень радостный, но немного и грустный, ведь первый класс бывает только один раз в жизни.

  1. Смех и слезы, радость и печаль

За год довелось нам испытать.

Но стараний наших нам не жаль —

Грамотными можно нас назвать!

2. Про веселый, дружный класс

Начинается рассказ,

По удобнее садитесь,

Не шумите, не вертитесь,

Слушайте внимательно!

3. Прощай, прощай, любимый класс!

Ты лучший в жизни был у нас.

Ты научил нас дружно жить

И нашу Родину любить.

4. Полюбили мы друг друга,

За подруг стоим горой.

И со мной моя подруга,

Переходит во второй.

5 .Все науки одолеем,

Все у нас получится.

Потому что наша мама с папой

С нами тоже учатся.

6. А учительница что же?

Бросит разве нас с тобой?

Нет, учительница тоже переходит во второй!

Учитель. Сегодня мы расскажем о том, чему мы учились в 1 классе и о смешных случаях на уроках и переменках.

Урок чтения.

7. Букв сначала мы не знали, мамы сказки нам читали.

А теперь читаем сами — подружились сказки с нами.

8. Чтение — прекрасный урок! Много полезного в каждой из строк.

Будь это стих или рассказ, мы учим их, они учат нас.

9. Прочел рассказ я в первый раз, а папа удивлялся:

« Ведь ты читал смешной рассказ и даже не смеялся!».

Смешной?

Читать нелегкий труд, в глазах от букв рябило.

Не то чтобы смеяться, тут заплакать впору было.

Сперва я чтенью научусь, а уж потом нахохочусь.

Учитель. А вот как вы внимательно читали книги, мы сейчас узнаем.

Игра «Назови сказку».

Я — великий умывальник,

Знаменитый Мойдодыр,

Умывальников начальник

И мочалок командир…

К. И. Чуковский. « Мойдодыр».

…Остров на море лежит,

Град на острове стоит

С златоглавыми церквами,

С теремами да садами…

А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане».

Только вдруг у чаще темной

Притаился волк бездомный.

Постучался у ворот,

Хриплым голосом поет…

С.Я. Маршак «Теремок».

10. Конечно, важно знать науки,

Но без отдыха, друзья.

Жить не может ребятня.

Хотите узнать, как у нас проходят перемены? Послушайте.

11. Перемена! Перемена!

Первый класс залез на стену!

Мокрые волосы, встрепанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

Может быть Леша, Богдан и Никита

Всю перемену ныряли в бассейне?

Или на них на несчастных пахали?

Или в пасть крокодила пихали?

Нет! В перемену они отдыхали!

Учитель. Да, весело у нас в 1 классе, особенно на переменах !

Математика.

12. Чтоб врачом, моряком или летчиком стать.

Надо, прежде всего математику знать.

На свете нет профессии… Вы, заметьте- ка, друзья!

Где бы вам не пригодилась — ма-те-ма-ти-ка.

Ребусы. О5 -опять, 40а- сорока, 3буна — трибуна, 1окий — одинокий,

ко100чка — косточка, по100вой — постовой.

Задачи.

Шла лисичка по тропинке и несла в своей корзинке пять опят, три лисички, семь орехов, рукавички, подберезовик, листок и широкий поясок. У кого ответ готов? Сколько в корзинке грибов? ( 9 ).

На дубе росло 8 яблок, Сергей съел 5 яблок. Сколько яблок осталось?

13. В нашем классе тишина

Почему-то не слышна:

То линейка упадет,

То резинка пропадет,

То Никита вдруг под партой

Чей — то тапочек найдет.

Кто — то хрюкнет, кто — то гавкнет,

Кто -то скрипнет, кто — то чавкнет…

14. « Рты закрыли, сели ровно! Будем слушать тишину!»:

Не стерпев, сказал учитель.

Я чего — то, как чихну…

Засмеялся Мишка сзади,

Тише, тише, шепчет Катя.

Ничего опять не вышло!

Тишины у нас не слышно!

Урок окружающий мир.

15. Посмотри мой юный друг, что находится вокруг:

Небо светло — голубое, солнце светит золотое, ветер листьями играет,

Тучка в небе проплывает, поле, речка и трава, горы, воздух и листва,

Читайте также:  Упражнения для поддержания шеи в тонусе

Птицы, звери и леса, гром, туманы и роса,

Человек и время года — это все вокруг — природа!

Учитель. Друзья задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте!

Одно из двух — да или нет — ответьте в слух!

Коль вы находчивы сполна, поможет рифма, но она ужасно хитрая у нас, что может с толку сбить под час.

— Скажи, приветствуя рассвет, поет ли сом усатый? Нет.

— А, рассекая гладь пруда, умеют гуси плавать? Да.

— А крокодил собрать букет из белых Лилей может? Нет.

— Верблюд способен, дай ответ, идти три дня бес пищи? Да.

— В конце спросить пришла пора, а вам понравилась игра? Да.

Перемена.

16. Перемена! Перемена!

Заливается звонок!

Первым Рома непременно

Вылетает за порог.

Вылетает за порог,

Семерых сбивает с ног.

Неужели это Рома,

Продремавший весь урок?

17. Неужели этот Рома

Пять минут назад ни слова

У доски сказать не мог?

Если он, то несомненно,

С ним бо-о — льшая перемена.

Не угонишься за Ромой!

Он, гляди какой бедовый!

Он за пять минут успел

Переделать кучу дел!

18.Он поставил три подножки-

Димке. Мишке и Андрюшке.

Покатился кувырком ,

На перила сел верхом,

Лихо шлепнулся с перил,

Подзатыльник получил.

Сходу дал кому — то сдачи,

Попросил списать задачи,-

Словом сделал все, что мог!

Ну, а тут опять звонок…

19. Рома в класс плетется снова. Бедный!

Нет лица на нем!

Ничего, — вздыхает Рома, — на уроке отдохнем!

20, 21. Диалог двух учеников.

— Да, бедные наши мамы, папы и бабушки!

— А чего это они бедные?

— Сидят, смотрят на нас, и я заметила, плачут!

— Плачут? Так это им тоже хочется поиграть.

— Ладно, пусть поиграют. Когда у них еще такая возможность будет!

Конкурс для родителей.

  1. Сколько детей в классе, в котором учиться ваш ребенок?
  2. Вспомните расписание уроков вашего ребенка в понедельник.
  3. Как зовут директора школы?
  4. Сколько уроков физкультуры в неделю у вашего ребенка?
  5. Какая буква алфавита обозначает класс, в котором учиться ваш ребенок?
  6. Название, какого города состоит из имени одного мальчика и ста девочек? Севастополь.
  7. Как написать сухая трава четырьмя буквами? Сено.

22.Видишь какие у нас родители, все про нас знают, во всем хотят помочь. Мы их очень любим, и хотим, что бы нашим мамам, папам, бабушкам хотелось быть всегда с нами, как сегодня!

Желаете еще поиграть? Отвечайте хором: « Это я, это я, это все мои друзья!»

— Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

-Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

— Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?

— Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?

— Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?

— Кто хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

23. Ребята! Ребята! Что я вам хочу сказать:

В общем ,год прошел прекрасно!

Это каждому тут ясно!

24. Вот и кончился год наш учебный

Не зовите вы нас «первоклашки».

Стали туфли малы нам и кеды

И короткими стали рубашки.

25.Мы читали, писали, считали,

Резали, клеили и рисовали,

Пели песни, про все на свете-

Ведь мы очень веселые дети!

26.Мы прощаемся с 1 классом!

Лето, лето, мы рады тебе!

Отдохни от нас милая школа,

Мы вернемся к тебе в сентябре.

Учитель. Я поздравляю вас всех с окончанием учебного года! Вы показали себя не только умными и талантливыми, но и дружными, находчивыми, веселыми.

Разрешите мне вам вручить свидетельства об окончании 1 класса.

Источник

Сценарий праздника «Прощание с первым классом»

Почему сегодня мы

Так нарядны и милы?

Может, чувствуем дыханье,

Приближение весны?

Нет, весна давно настала.

Она в марте нас встречала.

А сегодня в майский день

Дома нам не усидеть,

Потому что к нам весной

Пришел праздник выпускной.

Провожает ребятишек

Первый, третий класс, второй.

И у каждого сегодня

Будет праздник выпускной.

— Сегодня в школе праздник — праздник прощания с 1 классом. Он очень радостный, но немного грустный, ведь первый класс бывает только раз в жизни.

Всё бывает в первый раз:

Первый зуб и первый класс,

Первая пятёрка,

Как начало первых драк,

Первый схваченный синяк,

Первая касторка.

И первые книги,

И первый урок,

И первый заливистый

Школьный звонок.

И первый наставник,

Мой первый учитель.

Он дверь распахнул

На дорогу открытий.

Инженеры и ткачи,

Космонавты и врачи.

Все ходили в первый класс

Точно так, как мы сейчас.

Даже важный генерал

Все со школы начинал.

Правда, он тогда не знал,

Что он будет генерал.

После первых уроков

Под берёзою в тиши

Собралися малыши.

Мальчикам сказал Тарас:

«Самый трудный первый класс!

Всех труднее первый класс,

Потому что в первый раз!»

Расселись ребята

На брёвнышке в ряд

И тихо о школе

Втроём говорят.

Мне нравится школа,-

Наташа сказала,-

Всю жизнь я о школе,

Ребята, мечтала.

«Учитель мне нравится,-

Петя сказал,-

Он строгий,

Таких я ещё не видал».

«А мне, — чуть подумав,

Промолвила Лена,-

Мне нравится больше всего…

Перемена».

-Что всего милее

Для тебя, малышка?

— В хлебе — горбушка!

— В капусте — кочерыжка!

— В молоке — пенка!

— А в школе?

— А в школе — переменка!

Перемена, перемена!

Класс, как улей загудел.

Нужно сделать непременно

Столько самых важных дел!

Обменяться новостями.

Став с подружками в кружок,

Поиграть в футбол с друзьями,

Съесть в буфете пирожок.

К турнику бегут спортсмены,

И дерутся шалуны.

Перемена так мгновенна,

А уроки так длинны!

Перемена, перемена.

Ничего с детьми не сделать!

Как мышата в тесной клетке

Взад, вперёд мелькают детки.

Шум и гам стоит кругом,

В коридоре пыль столбом.

Мокрые волосы, встрёпанный вид.

Капелька пота по шее бежит.

Может быть, Саша, и Женя, и Лена

Всю перемену ныряли в бассейне?

Или на них, на несчастных пахали?

Нет! В перемену они … отдыхали.

— Это, конечно, шутка. А вот что рассказывают наши первоклассники о своём первом уроке.

Я на уроке в первый раз,

Теперь я ученица.

Вошла учительница в класс:

Вставать или садиться?

Мне говорят: «Иди к доске».

Я руку поднимаю.

А как перо держать в руке,

Совсем не понимаю.

Я на уроке в первый раз,

Теперь я ученица.

За партой правильно сижу,

Хотя мне не сидится.

— А теперь послушайте, как мы дежурили первый раз.

Меня дежурить выбрали.

Дежурю первый раз.

Бумажки подбирала я,

Проветривала класс.

Я доску нашу вытерла.

Достала новый мел,

За тишиной следила я —

Шуметь никто не смел.

Я целый день работала,

Устала под конец.

Сказала мне учительница:

«Ну что за молодец!

Какие парты чистые!

Как чисто на полу!»

-Зато сама дежурная

В чернилах и мелу.

— А вот о своих первых оценках:

Первый год учусь я в школе,

Что стоит в большом саду.

И с отличною отметкой

В первый раз домой иду.

Я пятёркой дорожу —

Всем в квартире покажу!

Будут рады все соседи,

Все — и взрослые, и дети.

Даже наш котёнок Пушка,

Ведь пятёрка — не игрушка.

— Конечно же, и с трудностями мы столкнулись, и не раз.

Ох, и трудное задание —

Буквы правильно писать.

У ребяток есть желание

Вам про это рассказать.

Ругают Машеньку

За буквы маленькие.

Ругают, охают.

А буквы крохотные

В её тетрадке

Играют в прятки.

Вот «о» малюсенькое

Так притаилось,

Как будто бусинка

В траву закатилась.

Ругают Ниночку

За буквы длинные,

За буквы разные,

Кривые, грязные.

А буквы-чёртики —

Ну не иначе —

Резинкой стёртые

По строчкам скачут.

Да, буквы писать —

Очень трудное дело!

Другие вон

Пишут легко и красиво.

А я, что ни сделаю, —

Косо да криво.

Заглянешь, бывает,

В чужие тетради —

Слова как солдаты

Стоят на параде.

А тут…

Словно буря прошла

По странице.

Пора, эх, пора бы

И мне научиться.

Чудесный выдался денёк,

А я учу предлоги…

Я должен твёрдо знать урок:

У нас учитель строгий!

И я шепчу, закрыв глаза,

Скрестив под стулом ноги:

Что значит — «по»?

Что значит — «за»?

И «за» и «на» — предлоги…

А хорошо бы за порог

И мчаться по дороге!

Какой бы выдумать предлог,

Чтоб не учить предлоги?

— Слушайте меня внимательно и отвечайте лишь тогда, когда это надо:

Читайте также:  Алена повышева что где когда на шее

Это я, это я, это все мои друзья.

Кто ватагою весёлой

Каждый день шагает в школу?

Кто из вас приходит в класс

С опозданием на час?

Кто мороза не боится,

На коньках летит, как птица?

Кто из вас хранит в порядке

Книжки, ручки и тетрадки?

Кто из вас, из малышей

Ходит грязный до ушей?

Кто домашний свой урок

Выполняет точно в срок?

Кто из вас, скажите вслух,

На уроке ловит мух?

Кто из вас своим трудом

Украшает класс и дом?

Кто из вас такой хороший

Загорать ходил в калошах?

Кто, хочу у вас узнать,

Любит петь и танцевать?

— А теперь назовите букву, которая заблудилась.

Жучка будку не доела;

Неохота. Надоело.

У вратаря большой улов,

Влетело в сетку пять волов.

Сели в ложку и — айда!

По реке туда-сюда.

Закричал охотник: «Ой!

Двери гонятся за мной!»

На волке — сметана,

Творог, молоко.

И рад бы поесть,

Да достать нелегко.

На островок налетел ураган,

На пальме остался последний баран.

Мы собирали васильки,

На головах у нас — щенки.

У печки с удочкой сижу,

От рыбы глаз не отвожу.

— А сейчас ребята нашего класса исполнят частушки о школьной жизни.

Веселы мы, веселы,

Милые подружки.

Мы сегодня пропоём

Новые частушки.

Если ты моя подруга —

Из несчастья вызволи.

Подними скорее руку,

Чтоб меня не вызвали!

Юля кончила дела

Сегодня раньше срока:

Две косички заплела

Всего за два урока!

Всех быстрей Андрей бежит

И съезжает с горки.

А за партой он дрожит,

Словно мышка в норке.

Вася в школу опоздал,

Но не скажет, что проспал.

Просто нынче, как назло,

Слишком поздно рассвело.

Мы спросили Вовочку:

— Где же взял ты двоечку?

Вова хмуро отвечает:

— Всем пятёрок не хватает.

-Первый день я в школе!

Хвалится Лариса.

— Что ж понравилось тебе?

— Платье директрисы.

-Руки вы уже помыли?

Отвечай-ка, детвора.

— Ну, конечно же, помыли,

Да-да-да, ещё вчера.

Мы весёлые частушки

Вам исполнили сейчас.

О себе, о дружбе нашей

И о кое-ком из вас.

Сценка «Спор овощей»

— Ваше учение закончилось. Разрешите зачитать приказ по МОУ-СОШ №1:

Все ученики 1 «А» класса переводятся во второй класс.

(вручение медалей)

Первый класс!

В первый раз

Год назад ты принял нас.

Перешли мы во второй

И прощаемся с тобой.

Мел, доска, картины, карты

Вместе с нами перейдут.

Чуть повыше станут парты,

Вместе с нами подрастут.

Полюбили мы друг друга.

За подруг стоим горой.

И со мной моя подруга

Переходит во второй.

А учительница, что же,

Бросит разве нас с тобой?

Нет, учительница тоже

Переходит во второй.

Первый класс!

В первый раз

Год назад ты принял нас.

Перешли мы во второй

И прощаемся с тобой.

Жду каникул я с волненьем,

Уж наемся я варенья!

Буду долго отдыхать.

Буду целый день играть.

Повожусь, конечно, с братом

И «помучаю» кота —

Ведь каникулы настали —

Всё чудесно! Красота!

— А теперь у нас приказ!

Отдыхать всем — не лениться.

В тёплой речке утром мыться.

За обедом не скучать —

Супчик есть, покрепче спать

И на солнце загорать.

Всем вам встретить праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

А в сентябре, к восьми часам

Приходите в школу к нам!

— Я ещё раз поздравляю вас с окончанием первого класса и желаю всего доброго на вашем дальнейшем пути. Дорогие ребята, ваши родители приготовили вам подарки и угощение к чаю.

Источник